Меню

Яндекс.Касса позволит выставлять счета по e-mail

Игорь Бахарев

В Яндекс.Кассе появилась возможность выставлять счета по электронной почте. Теперь любая организация может отправлять своим клиентам счета, а те — оплачивать их прямо из писем. Это поможет наладить приём платежей тем компаниям, у которых нет сайта или на нём нет онлайн-оплаты.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно зарегистрироваться на сайте Яндекс.Кассы и подписать договор не нужно заниматься никакими техническими настройками. Выставить счёт через Яндекс.Кассу можно из личного кабинета сервиса. Нужно ввести электронную почту клиента, название, количество и стоимость товара.

Покупатель получит счёт и сможет оплатить его любым удобным способом: из электронного кошелька, с банковской карты, через интернет-банкинг, со счёта мобильного телефона или наличными – через терминалы, банкоматы и другие точки оплаты.

Яндекс.Касса хранит все выставленные счета и показывает, какие из них оплачены. Можно отслеживать, какие заказы пора отправлять покупателю, а также анализировать лояльность клиентов по числу заказов. В будущем появится возможность менять дизайн счёта, указывать дополнительную информацию о товаре, прикладывать изображения, а также отправлять счета в смс.

яндекс.касса счет по email

Материал по теме

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Материал по теме

"Яндекс.Касса": на майских россияне в три раза чаще заказывали еду из ресторанов

Материал по теме

Яндекс.Касса: взлеты и падения бизнеса в онлайне, тренды последнего времени

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...