Меню

Яндекс.Директ самостоятельно удалит незапущенные кампании

Игорь Бахарев

Яндекс.Директ начнет автоматически удалять некоторые незапущенные рекламные кампании. Как сообщается в Блоге рекламных технологий Яндекса, новая функция будет запущена примерно через две недели. 

Незапущенные кампании, которые обычно хранятся в архиве как черновики, будут удаляться только в том случае, если были созданы больше года назад или на них никогда не было средств (на балансе кампании или на общем счете, к которому подключена кампания).

Кроме того, новые правила удаления относятся также к кампаниям-черновикам, созданным для старта работы с API Директа. В блоге отмечается, что удаление таких кампаний никак не повлияет на корректность работы приложений.

По словам представитлелей сервиса, при желании пользователь может сохранить эти кампании, разорхивировав их и пополив счет. В Директе пообещали прислать отдельные напоминания рекламодателям, кампании которых могут быть удалены в ближайшее время.

Одним из последних нововведений Директа стало расширение шкалы коэффициентов в корректировках ставок, благодаря которому рекламодатели получили возможность задавать +1200% и -100% к исходной ставке. 

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

"Директ" даст рекламодателям аналитику звонков

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...