Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Яндекс.Директ самостоятельно удалит незапущенные кампании

Игорь Бахарев
28 Июня 2016, в 13:28, в Новости e-commerce, в сюжете: интернет-реклама, сервисы для интернет-магазинов, Яндекс.Директ

Яндекс.Директ начнет автоматически удалять некоторые незапущенные рекламные кампании. Как сообщается в Блоге рекламных технологий Яндекса, новая функция будет запущена примерно через две недели. 

Незапущенные кампании, которые обычно хранятся в архиве как черновики, будут удаляться только в том случае, если были созданы больше года назад или на них никогда не было средств (на балансе кампании или на общем счете, к которому подключена кампания).

Кроме того, новые правила удаления относятся также к кампаниям-черновикам, созданным для старта работы с API Директа. В блоге отмечается, что удаление таких кампаний никак не повлияет на корректность работы приложений.

По словам представитлелей сервиса, при желании пользователь может сохранить эти кампании, разорхивировав их и пополив счет. В Директе пообещали прислать отдельные напоминания рекламодателям, кампании которых могут быть удалены в ближайшее время.

Одним из последних нововведений Директа стало расширение шкалы коэффициентов в корректировках ставок, благодаря которому рекламодатели получили возможность задавать +1200% и -100% к исходной ставке. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments