Яндекса пустил все магазины в Товарную галерею

Игорь Бахарев

Яндекс открыл для всех рекламодателей возможность размещать рекламу в карточках прямо под строкой Поиска. Ранее этот инструмент был доступен только для рекламы товаров из категорий электроника, бытовая техника, товары для дома и ремонта, а также одежда. 

Товарная галерея - одно из самых заметных мест для размещения рекламы на Яндексе. Этот инструмент состоит из несколько карточек товаров из разных магазинов, которые расположены сразу под поисковой строкой. Они содержат фотографию товара, цену, домен торговой площадки, а также скидку или акцию, если они есть. Рекламодатели, которые уже попробовали Товарную галерею, получили на 19% больше конверсий в покупку и на треть снизили рекламные расходы. 

"В потоке информации и в условиях ограниченного времени, пользователь хочет сразу получить быстрый ответ на свой запрос. За счет визуализации и выгодной позиции, Товарная галерея позволяет сразу показать пользователю то, что он хочет увидеть, а бизнесу сократить время до совершения заказа", - говорит руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми партнерами в Яндексе Виктор Грязнов. 

Для размещения объявлений в товарной галерее действует отдельный аукцион. А статистика по размещению в товарной галерее доступна в Мастере отчетов.

Материал по теме

"Маркет" отказался от логистических проектов в Татарстане

Материал по теме

Яндекс позволит следить за изменением цен в онлайне

Материал по теме

Маркет дорос до безубыточности: отчетность площадки за полгода

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CDEK.Shopping запустил оплату в кредит

Платформа CDEK.Shopping сделала заказы товаров из-за рубежа еще доступнее. Теперь оплатить заказ на сайте можно по частям. Кредит можно взять на 6 или 12 месяцев. При погашении полной суммы кредита в первые 5 д...

Тинькофф Кассы: большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время

Больше всего онлайн-покупок – 57,2% – россияне совершают в рабочее время: в будни с 09:00 до 18:00 часов, подсчитали в сервисе онлайн-эквайринга Тинькофф Касса. Второй по популярности временной интер...

Sokolov в июле нарастил онлайн-продажи в 2,8 раза

Ювелирный бренд Sokolov в июле 2022 года увеличил выручку онлайн-канала в 2,8 раза по сравнению с июлем прошлого года до 0,8 млрд рублей. В целом, прямые продажи через сеть фирменных магазинов, сайт ...

Яндекс.Маркет нацелил СТМ на детей

На Яндекс Маркете теперь можно заказать детские товары, которые сервис выпускает под брендом Junion. Уже сейчас в эксклюзивной продаже на маркетплейсе есть автокресла для детей до 12 лет и товары для творче...

Где магазину искать курьеров, если нет денег на собственных

Сегодня магазину сложно оставаться конкурентоспособным, если у него нет отлаженной доставки. И несмотря на то, что на рынке есть разные решения, которые помогут магазину с курьерами, вопросы к качеству услуг...

М.Видео-Эльдорадо запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика

Группа М.Видео-Эльдорадо предоставила поставщикам регулярного ассортимента и партнёрам маркетплейса возможность получать детальную аналитику по трафику, брендам и категориям товаров для более эффективного в...