Меню

"Яндекс" запускает систему бронирования лекарств

Игорь Бахарев
"Яндекс" запустил возможность бронирования лекарств в аптеках через сервисы "Карты" или "Здоровье". С помощью сервиса можно найти и зарезервировать лекарства в ближайших аптеках. Кроме того там же можно выбрать лучшую цену на лекарства в соседних аптеках.

Информация о наличии и ценах обновляется в реальном времени. К сервису уже подключились 2300 аптек объединения АСНА. О намерении присоединиться к проекту объявили "Эркафарм" и "Здравсити". Общее количество аптек, задействованных в этом процессе, планируется довести до 17 тысяч.

Также компания в скором времени намерена организовать доставку лекарственных препаратов водителями такси.
"Пользователям будет проще понять, где и по какой цене можно приобрести нужные препараты. Это удобно и для самих аптечных сетей - мы показываем их ассортимент многомиллионной аудитории сервисов «Яндекса»", - говорит руководитель проекта Вячеслав Горлицкий.
"Почта России" также не оставляет планов уже в 2020 году запустить доставку лекарств и других товаров аптечного ассортимента. В планах - до конца года охватить более, чем 9000 аптек.
Материал по теме

"Сбер Еаптека" заработала в Татарстане

Материал по теме

Товары "Эвалар" появятся на полках "Яндекс.Маркета"

Материал по теме

Amazon запустил онлайн-аптеку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Jysk закрепится в российском онлайне

Датская торговая сеть Jysk рассматривает возможность открытия в России до 200 розничных магазинов в течение 10-15 лет. Кроме офлайн-торговли компания будет вкладывать деньги и в развитие онлайн-продаж. ...

YouTube внедрит eCommerce-платформу

В открытом письме генерального директора видеохостинга YouTube Сьюзен Войжитски, помимо прочих планов и приоритетов площадки на 2021 год, говорится о том, что сервис собирается подключить новый инструмент, ...

X5-технологии: новая медиаплатформа и виртуальное пространство

X5 Retail Group запустит собственную медиаплатформу, которая будет специализироваться на контенте о еде.  В рамках проекта ритейлер планирует привлечь не только собственные ресурсы, но соцсети и блог...

H&M запустит сервис аренды детской одежды

H&M в Нидерландах запустил услугу проката детской одежды от своего бренда Arket. Партнером компании стал мультибрендовый сайт Circos, как раз специализирующийся на прокате. Партнёры посчитали, что ре...

Контакт-центры и голосовые помощники: как они меняют рынок eСommerce

История голосовых помощников началась с виртуальных ассистентов для смартфонов, а позже активнее всего их внедряли розничные банки. Однако и в сфере eСommerce у этой технологии есть потенциал, который игроки...

В DPD отчитались о работе голосового робота

Голосовой робот Юля, которая работает в контактном центре DPD смогла за 2020 год ответить на 2,1 млн входящих звонков. Также она 7,6 млн. раз сама звонила клиентам логиста. Первые звонки робот соверш...