"Яндекс" запускает систему бронирования лекарств

Игорь Бахарев
"Яндекс" запустил возможность бронирования лекарств в аптеках через сервисы "Карты" или "Здоровье". С помощью сервиса можно найти и зарезервировать лекарства в ближайших аптеках. Кроме того там же можно выбрать лучшую цену на лекарства в соседних аптеках.

Информация о наличии и ценах обновляется в реальном времени. К сервису уже подключились 2300 аптек объединения АСНА. О намерении присоединиться к проекту объявили "Эркафарм" и "Здравсити". Общее количество аптек, задействованных в этом процессе, планируется довести до 17 тысяч.

Также компания в скором времени намерена организовать доставку лекарственных препаратов водителями такси.
"Пользователям будет проще понять, где и по какой цене можно приобрести нужные препараты. Это удобно и для самих аптечных сетей - мы показываем их ассортимент многомиллионной аудитории сервисов «Яндекса»", - говорит руководитель проекта Вячеслав Горлицкий.
"Почта России" также не оставляет планов уже в 2020 году запустить доставку лекарств и других товаров аптечного ассортимента. В планах - до конца года охватить более, чем 9000 аптек.
Материал по теме

Продажи в сегменте FMCG: аналитика 

Материал по теме

Яндекс рассказал о результатах своих 

Материал по теме

Битва по рецепту: получат ли онлайн-магазины доступ к лекарственному 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...