"Яндекс" запускает систему бронирования лекарств

Игорь Бахарев
"Яндекс" запустил возможность бронирования лекарств в аптеках через сервисы "Карты" или "Здоровье". С помощью сервиса можно найти и зарезервировать лекарства в ближайших аптеках. Кроме того там же можно выбрать лучшую цену на лекарства в соседних аптеках.

Информация о наличии и ценах обновляется в реальном времени. К сервису уже подключились 2300 аптек объединения АСНА. О намерении присоединиться к проекту объявили "Эркафарм" и "Здравсити". Общее количество аптек, задействованных в этом процессе, планируется довести до 17 тысяч.

Также компания в скором времени намерена организовать доставку лекарственных препаратов водителями такси.
"Пользователям будет проще понять, где и по какой цене можно приобрести нужные препараты. Это удобно и для самих аптечных сетей - мы показываем их ассортимент многомиллионной аудитории сервисов «Яндекса»", - говорит руководитель проекта Вячеслав Горлицкий.
"Почта России" также не оставляет планов уже в 2020 году запустить доставку лекарств и других товаров аптечного ассортимента. В планах - до конца года охватить более, чем 9000 аптек.
Материал по теме

AliExpress откроет аптечную витрину

Материал по теме

Оборот еСommerce-бизнеса "Яндекса" за квартал достиг почти половины показателя прошлого года

Материал по теме

Сбербанк выведет "Еаптеку" в офлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...