Яндекс увеличил выручку на 25%

Игорь Бахарев

Российская поисковая система и интернет-портал Яндекс отчитался о финансовых результатах третьего квартала 2016 года. Как сообщили представители компании, за отчетный период выручка выросла на 25% по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года и составила 19,3 млрд рублей. 

С июля по сентябрь текущего года чистая прибыль компании выросла на 8% относительно третьего квартала прошлого года, достигнув 3,8 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 14% – до 6,9 млрд рублей. Отношение показателя EBITDA к выручке составило 35,7%.

За отчетный период Яндекс.Маркет принес компании 1,2 млрд, что на 45% больше, чем годом ранее. Выручка сервисов объявлений Авто.ру, Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа и Яндекс.Путешествия также выросла на 45% – до 352 млн рублей. Выручка от продажи интернет-рекламы возросла на 22% – до 18,4 млрд. 

"Последние пять лет направление контекстной рекламы показывает стабильный рост. Это объясняется тем, что рекламодателей привлекает гибкость и прозрачность канала. В свою очередь «Яндекс» активно расширяет функционал «Директа». Только в этом году появился ряд новых инструментов, в том числе динамические поисковые объявления, расширения, повышающие CTR и «Аудитории». Разумеется, средние и крупные рекламодатели сразу внедряют и тестируют новинки, что влечет рост рекламных бюджетов и, следовательно, доходов «Яндекса»", - говорит руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов.

Доход от экспериментальных направлений Яндекса, в частности, медиасервисов КиноПоиск, Яндекс.Музыка, Яндекс.Радио, Яндекс.Билеты, Яндекс.Афиша и Яндекс.Телепрограмма, Yandex Data Factory, рекомендательных продуктов Дзен и Yandex Launcher, а также поиск и портала в Турции, увеличилась на 98%, составив 210 млн рублей. 

За второй квартал текущего года онлайн-продажи принесли Яндексу 1,06 млрд рублей, а оборот электронной площадки за отчетный период вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка Маркета стала больше на 51%. За шесть месяцев продажи онлайн-платформы достигли 2,1 млрд, тогда как годом ранее составили 1,4 млрд рублей. 

Материал по теме

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

Материал по теме

Яндекс: Половина популярных интернет-магазинов родом из Москвы

Материал по теме

Яндекс Еда: взгляд в будущее

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.