Меню

"Яндекс" тестирует поисковую систему для бизнеса

Игорь Бахарев

"Яндекс" запустит платную поисковую систему для бизнеса "Экстракт". Как сообщает "Коммерсантъ", сервис, разработкой которого занималось подразделение Yandex Data Factory, рассчитан на аналитиков компаний, в частности, ритейловых, а также сотрудников исследовательских и консалтинговых организаций.

Система позволяет искать и мониторить информацию для бизнеса."Экстракт" использует технологии машинного обучения и позволяет "натренировать" сервис искать необходимые данные. Новый сервис уже начали тестировать в Центробанке. 

"Организациям часто нужно найти всю доступную информацию в определенной области. Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии", – рассказал технический директор YDF Сергей Вавинов.

На сегодняшний день "Экстракт" доступен в режиме закрытого бета-тестирования. По словам представителей проекта, стоимость подписки обсуждается индивидуально, при этом в будущем планируется разработать тарифную сетку. Скорее всего, цена будет зависеть от количества тем для мониторинга, частоты выгрузки обновлений.

Ранее Яндекс представил сервис для повышения эффективности общения с клиентами. Новое решение позволит компаниям сделать традиционные звонки клиентам, СМС и email-сообщения более таргетированными. 

Материал по теме

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Продажи в сегменте FMCG: аналитика "Яндекс.Взгляда"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

В конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результаты: ...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...