"Яндекс" тестирует поисковую систему для бизнеса

Игорь Бахарев

"Яндекс" запустит платную поисковую систему для бизнеса "Экстракт". Как сообщает "Коммерсантъ", сервис, разработкой которого занималось подразделение Yandex Data Factory, рассчитан на аналитиков компаний, в частности, ритейловых, а также сотрудников исследовательских и консалтинговых организаций.

Система позволяет искать и мониторить информацию для бизнеса."Экстракт" использует технологии машинного обучения и позволяет "натренировать" сервис искать необходимые данные. Новый сервис уже начали тестировать в Центробанке. 

"Организациям часто нужно найти всю доступную информацию в определенной области. Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии", – рассказал технический директор YDF Сергей Вавинов.

На сегодняшний день "Экстракт" доступен в режиме закрытого бета-тестирования. По словам представителей проекта, стоимость подписки обсуждается индивидуально, при этом в будущем планируется разработать тарифную сетку. Скорее всего, цена будет зависеть от количества тем для мониторинга, частоты выгрузки обновлений.

Ранее Яндекс представил сервис для повышения эффективности общения с клиентами. Новое решение позволит компаниям сделать традиционные звонки клиентам, СМС и email-сообщения более таргетированными. 

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Продажи в сегменте FMCG: аналитика "Яндекс.Взгляда"

Материал по теме

Яндекс рассказал о результатах своих eCommerce-бизнесов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...