Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Яндекс.Свежая.Еда

Игорь Бахарев
17 Октября 2016, в 13:30, в Новости e-commerce, в сюжете: доставка продуктов

Яндекс.Касса начала принимать платежи для сервиса доставки свежей еды и продуктов с рынка MoscowFresh.ru. Раньше клиенты могли рассчитываться только наличными с курьером при получении заказа, теперь с помощью Яндекс.Кассы оплатить покупку можно с банковской карты.

MoscowFresh.ru предлагает свежие фермерские продукты с рынков с доставкой на дом. Это направление интернет-бизнеса в последнее время становится все более модным. В компании рассказывают, что средний чек покупателей сервиса составляет 5 000 рублей, чаще всего москвичи заказывают овощи и фрукты. Пик заказов приходится на пятницу и понедельник.

В свою очередь в Яндекс.Кассе рассказали, что число платежей через Яндекс.Кассу в сервисах заказа еды и продуктов, а также бытовых услуг - например, уборки и химчистки - за год утроилось. Средний чек, наоборот, уменьшился до 2–3 тыс. рублей - в зависимости от сервиса. Количество платежей за онлайн-заказы в ресторанах выросло в 2,5 раза, как и число плательщиков. Средний чек в этой категории - около 1500 рублей.

«Чтобы убедить человека заказать продукты с доставкой на дом, у сервиса должно быть все: и гарантия качества, и честные цены, и точная экспресс-доставка, стильный и удобный сайт, и онлайн оплата. Этот последний, пятый, элемент появился у нас благодаря Яндекс.Кассе. Теперь уже совсем не осталось смысла ездить за продуктами самому», - прокомментировал автор проекта MoscowFresh.ru Лев Волож.

«У проекта MoscowFresh.ru будет очень длинная «долина смерти» (временной период, в течение которого стартап должен выжить)», считает руководитель кластера eCommerce в РАЭК Иван Кургузов. Еслиони смогут пройти этот период, то проект может стать перспективным. «Но я не уверен, что именно эти люди станут самыми крупными. Грубо говоря, через несколько лет появится такой сформированный рынок. Если по-дороге все эти проекты не умрут», - добавил он.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments