Меню

Яндекс.Свежая.Еда

Игорь Бахарев

Яндекс.Касса начала принимать платежи для сервиса доставки свежей еды и продуктов с рынка MoscowFresh.ru. Раньше клиенты могли рассчитываться только наличными с курьером при получении заказа, теперь с помощью Яндекс.Кассы оплатить покупку можно с банковской карты.

MoscowFresh.ru предлагает свежие фермерские продукты с рынков с доставкой на дом. Это направление интернет-бизнеса в последнее время становится все более модным. В компании рассказывают, что средний чек покупателей сервиса составляет 5 000 рублей, чаще всего москвичи заказывают овощи и фрукты. Пик заказов приходится на пятницу и понедельник.

В свою очередь в Яндекс.Кассе рассказали, что число платежей через Яндекс.Кассу в сервисах заказа еды и продуктов, а также бытовых услуг - например, уборки и химчистки - за год утроилось. Средний чек, наоборот, уменьшился до 2–3 тыс. рублей - в зависимости от сервиса. Количество платежей за онлайн-заказы в ресторанах выросло в 2,5 раза, как и число плательщиков. Средний чек в этой категории - около 1500 рублей.

«Чтобы убедить человека заказать продукты с доставкой на дом, у сервиса должно быть все: и гарантия качества, и честные цены, и точная экспресс-доставка, стильный и удобный сайт, и онлайн оплата. Этот последний, пятый, элемент появился у нас благодаря Яндекс.Кассе. Теперь уже совсем не осталось смысла ездить за продуктами самому», - прокомментировал автор проекта MoscowFresh.ru Лев Волож.

«У проекта MoscowFresh.ru будет очень длинная «долина смерти» (временной период, в течение которого стартап должен выжить)», считает руководитель кластера eCommerce в РАЭК Иван Кургузов. Еслиони смогут пройти этот период, то проект может стать перспективным. «Но я не уверен, что именно эти люди станут самыми крупными. Грубо говоря, через несколько лет появится такой сформированный рынок. Если по-дороге все эти проекты не умрут», - добавил он.

Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

Продажи "Вкусвилл" в онлайне выросли в 30 раз

Материал по теме

Delivery Club удвоил число партнёров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...