Меню

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Игорь Бахарев

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района.

Первыми супермаркетами, которые подключили доставку роботом, стали "Азбука Вкуса" и "ВкусВилл". Роверы могут доставлять заказы весом до 20 кг. 

"Пользователи "Яндекс.Еды" все чаще заказывают продукты домой вместо похода в супермаркет. Многие заказы приходят из ближайших к магазину кварталов. В будущем такой гиперлокальной доставкой смогут заниматься роботы, а курьеры будут быстрее возить заказы на более дальние расстояния, на велосипедах или общественном транспорте. Такое распределение заказов позволит сохранить высокую скорость доставки при растущем спросе", - говорят в компании.

В ближайшие дни также появится доставка роботом из "Яндекс.Лавки" в Хамовниках.

Недавно стало известно, что "Яндекс" в ближайшее время запустит доставку роботами-курьерами в Мичигане, а также планирует запуск в Израиле и Южной Корее. По данным компании, "Роверы" от "Яндекса" совершили более 4000 доставок, при этом на данный момент большинство из них составляют заказы "Еды" и "Лавки" в Москве и Иннополисе.

Материал по теме

"Яндекс. Маркет" довезёт продукты за 1-2 часа

Материал по теме

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

Материал по теме

"Яндекс" инвестирует $500 млн в eGrocery-проекты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...

Почему b2b-ecommerce не показывает взрывного роста

Зачем развивать оптовые онлайн-продажи, пока рынок b2b-ecommerce только формируется, рассказывает директор по продукту b2b-маркетплейса "на_полке" Максим Опилкин. Темпы роста российского b2b-ecommerce...