Яндекс рассказал о результатах своих eCommerce-бизнесов

Игорь Бахарев
Яндекс опубликовал финансовые итоги второго квартала. В частности, компания раскрыла показатели собственных eCommerce-бизнесов.

"Яндекс.Маркет"


В апреле-июне выручка группы компаний "Яндекс.Маркет" по МФСО выросла год к году на 90%. Дневная аудитория площадки за три месяца выросла на 12,5% до 4,5 млн уникальных посетителей. Сам сервис сравнения цен нарастил оборот на 33%. Общий оценочный оборот "Маркета" за второй квартал превысил 62 млрд рублей, что на 41% выше аналогичного показателя прошлого года.

"Во время пандемии коронавируса наш бизнес оказался особенно востребованным - онлайн-торговля помогала решать повседневные задачи россиян, не выходя из дома. Многие из них стали делать покупки в интернете регулярно", - говорит генеральный директор группы компаний "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков.

"Беру"


Товарооборот маркетплейса "Беру" вырос в три с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом в 2019 и достиг 4 млрд руб. в месяц. Сейчас маркетплейс доставляет в 5 раз больше посылок, чем во втором квартале 2019 года, а ежедневная аудитория маркетплейса превышает 1 миллион человек. Кроме того, маркетплейс продолжил расширять ассортимент: сейчас на площадке представлено более 1 миллиона товарных позиций, а к концу года компания ожидает, что этот показатель превысит 2 миллиона.

"Лавка" и "Еда"

Выручка "Яндекс.Лавки" за второй квартал составила 2,3 млрд рублей, в то время как выручка всего сегмента "Такси" (входят "Яндекс.Такси" и Uber в России и ближнем зарубежье, "Яндекс.Еда", "Яндекс.Шеф" и "Яндекс.Лавка" и направление беспилотных автомобилей) - около 12,5 млрд рублей.

"на нас, конечно, повлияла ситуация, когда почти всё население страны покупало необходимые товары в интернете, что в очередной раз подтвердило актуальность наших сервисов, но наш быстрый рост также связан с эффективной работой команды по расширению ассортимента, улучшению качества сервиса и доставки", - говорит финансовый директор ГК "Яндекс.Маркет" Александр Балахнин.
Материал по теме

Кейс: как быстро выйти на Яндекс.Маркет и автоматизировать работу с маркетплейсом

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" увлёкся икебаной

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" масштабировал fashion-продажи по всей России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...