Меню

Яндекс рассказал о результатах своих eCommerce-бизнесов

Игорь Бахарев
Яндекс опубликовал финансовые итоги второго квартала. В частности, компания раскрыла показатели собственных eCommerce-бизнесов.

"Яндекс.Маркет"


В апреле-июне выручка группы компаний "Яндекс.Маркет" по МФСО выросла год к году на 90%. Дневная аудитория площадки за три месяца выросла на 12,5% до 4,5 млн уникальных посетителей. Сам сервис сравнения цен нарастил оборот на 33%. Общий оценочный оборот "Маркета" за второй квартал превысил 62 млрд рублей, что на 41% выше аналогичного показателя прошлого года.

"Во время пандемии коронавируса наш бизнес оказался особенно востребованным - онлайн-торговля помогала решать повседневные задачи россиян, не выходя из дома. Многие из них стали делать покупки в интернете регулярно", - говорит генеральный директор группы компаний "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков.

"Беру"


Товарооборот маркетплейса "Беру" вырос в три с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом в 2019 и достиг 4 млрд руб. в месяц. Сейчас маркетплейс доставляет в 5 раз больше посылок, чем во втором квартале 2019 года, а ежедневная аудитория маркетплейса превышает 1 миллион человек. Кроме того, маркетплейс продолжил расширять ассортимент: сейчас на площадке представлено более 1 миллиона товарных позиций, а к концу года компания ожидает, что этот показатель превысит 2 миллиона.

"Лавка" и "Еда"

Выручка "Яндекс.Лавки" за второй квартал составила 2,3 млрд рублей, в то время как выручка всего сегмента "Такси" (входят "Яндекс.Такси" и Uber в России и ближнем зарубежье, "Яндекс.Еда", "Яндекс.Шеф" и "Яндекс.Лавка" и направление беспилотных автомобилей) - около 12,5 млрд рублей.

"на нас, конечно, повлияла ситуация, когда почти всё население страны покупало необходимые товары в интернете, что в очередной раз подтвердило актуальность наших сервисов, но наш быстрый рост также связан с эффективной работой команды по расширению ассортимента, улучшению качества сервиса и доставки", - говорит финансовый директор ГК "Яндекс.Маркет" Александр Балахнин.
Материал по теме

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

Материал по теме

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Материал по теме

"Яндекс. Маркет" довезёт продукты за 1-2 часа

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Логистический оператор TopDelivery в прошлом году смог увеличить выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года. Общий объем доставок увеличился в 2020 году на 35%.  В компании объясняют успех ...

Будущее российского онлайн-ретейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21

29 апреля 2021 года пройдет международная конференция по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21. Мероприятие объединит российских и международных экспертов отрасли, представителей маркетплейсов, селлеров и бре...

Ozon раскрутят в TikTok

В честь дня рождения маркетплейс Ozon на целый месяц интегрируют в TikTok-хаус XO Team. Планируется, что жители этого "дома тиктокеров" будут закупать все необходимые товары и услуги, пользуясь только прило...

ASOS и Nike запускают проекты вторичного использования одежды

ASOS и DPD совместно запустили услугу ReLove: делая заказ из интернет-магазина ASOS с доставкой DPD клиенты могут сразу же отметить в приложении логистического оператора, что хотят сдать ненужную одежду на благ...

В Эстонии начали испытание нового беспилотного робота-доставщика

Эстонская компания Cleveron представила новую модель полностью беспилотного робота-доставщика, ездящего по дорогам и первой в Европе получила разрешение на использование на дорогах общего пользования бе...

Роскомнадзор начал блокировать онлайн-аптеки за продажу рецептурных лекарств

Роскомнадзор впервые заблокировал сайт крупного игрока фарм-рынка за торговлю рецептурными лекарствами. Под запретом оказался сервис Superapteka.ru, принадлежащий ГК "Экафарм". Решение о блокировке принял Р...