Яндекс рассказал о результатах своих eCommerce-бизнесов

Игорь Бахарев
Яндекс опубликовал финансовые итоги второго квартала. В частности, компания раскрыла показатели собственных eCommerce-бизнесов.

"Яндекс.Маркет"


В апреле-июне выручка группы компаний "Яндекс.Маркет" по МФСО выросла год к году на 90%. Дневная аудитория площадки за три месяца выросла на 12,5% до 4,5 млн уникальных посетителей. Сам сервис сравнения цен нарастил оборот на 33%. Общий оценочный оборот "Маркета" за второй квартал превысил 62 млрд рублей, что на 41% выше аналогичного показателя прошлого года.

"Во время пандемии коронавируса наш бизнес оказался особенно востребованным - онлайн-торговля помогала решать повседневные задачи россиян, не выходя из дома. Многие из них стали делать покупки в интернете регулярно", - говорит генеральный директор группы компаний "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков.

"Беру"


Товарооборот маркетплейса "Беру" вырос в три с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом в 2019 и достиг 4 млрд руб. в месяц. Сейчас маркетплейс доставляет в 5 раз больше посылок, чем во втором квартале 2019 года, а ежедневная аудитория маркетплейса превышает 1 миллион человек. Кроме того, маркетплейс продолжил расширять ассортимент: сейчас на площадке представлено более 1 миллиона товарных позиций, а к концу года компания ожидает, что этот показатель превысит 2 миллиона.

"Лавка" и "Еда"

Выручка "Яндекс.Лавки" за второй квартал составила 2,3 млрд рублей, в то время как выручка всего сегмента "Такси" (входят "Яндекс.Такси" и Uber в России и ближнем зарубежье, "Яндекс.Еда", "Яндекс.Шеф" и "Яндекс.Лавка" и направление беспилотных автомобилей) - около 12,5 млрд рублей.

"на нас, конечно, повлияла ситуация, когда почти всё население страны покупало необходимые товары в интернете, что в очередной раз подтвердило актуальность наших сервисов, но наш быстрый рост также связан с эффективной работой команды по расширению ассортимента, улучшению качества сервиса и доставки", - говорит финансовый директор ГК "Яндекс.Маркет" Александр Балахнин.
Материал по теме

Продажи в сегменте FMCG: аналитика 

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до 

Материал по теме

"Беру" даёт 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...

Онлайн-платформы X5 взлетели на карантине

Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале превысила плановые показатели, а в мае онлайн-операции достигли положительного показателя EBITDA, заявил CEO X5 Игорь Шехтерман. Компания представила пре...

7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций

Представьте, что продавец в магазине обратился к вам по имени и без лишних вопросов предложил товар, соответствующий вашему вкусу, размеру и другим параметрам. Захотите ли вы сюда вернуться? Скорее всего, да...

Дэвид Шредер (Zalando): "Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"

Немецкий интернет-ритейлер Zalando представил отчет за первую половину 2020 года. Валовой объем продаж компании вырос на 25,1% до €4,71 млрд, а выручка - на 19,6% до €3,56 млрд.  За полгода на 20,4...

CBRE: 57% москвичей не верят в онлайн-торговлю

По данным исследования CBRE, несмотря на ограничения режима самоизоляции, большинство москвичей не решилось перейти в онлайн - 57% продолжили покупать продукты в магазине у дома. Респонденты, приобре...