Яндекс рассказал о результатах своих eCommerce-бизнесов

Игорь Бахарев
Яндекс опубликовал финансовые итоги второго квартала. В частности, компания раскрыла показатели собственных eCommerce-бизнесов.

"Яндекс.Маркет"


В апреле-июне выручка группы компаний "Яндекс.Маркет" по МФСО выросла год к году на 90%. Дневная аудитория площадки за три месяца выросла на 12,5% до 4,5 млн уникальных посетителей. Сам сервис сравнения цен нарастил оборот на 33%. Общий оценочный оборот "Маркета" за второй квартал превысил 62 млрд рублей, что на 41% выше аналогичного показателя прошлого года.

"Во время пандемии коронавируса наш бизнес оказался особенно востребованным - онлайн-торговля помогала решать повседневные задачи россиян, не выходя из дома. Многие из них стали делать покупки в интернете регулярно", - говорит генеральный директор группы компаний "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков.

"Беру"


Товарооборот маркетплейса "Беру" вырос в три с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом в 2019 и достиг 4 млрд руб. в месяц. Сейчас маркетплейс доставляет в 5 раз больше посылок, чем во втором квартале 2019 года, а ежедневная аудитория маркетплейса превышает 1 миллион человек. Кроме того, маркетплейс продолжил расширять ассортимент: сейчас на площадке представлено более 1 миллиона товарных позиций, а к концу года компания ожидает, что этот показатель превысит 2 миллиона.

"Лавка" и "Еда"

Выручка "Яндекс.Лавки" за второй квартал составила 2,3 млрд рублей, в то время как выручка всего сегмента "Такси" (входят "Яндекс.Такси" и Uber в России и ближнем зарубежье, "Яндекс.Еда", "Яндекс.Шеф" и "Яндекс.Лавка" и направление беспилотных автомобилей) - около 12,5 млрд рублей.

"на нас, конечно, повлияла ситуация, когда почти всё население страны покупало необходимые товары в интернете, что в очередной раз подтвердило актуальность наших сервисов, но наш быстрый рост также связан с эффективной работой команды по расширению ассортимента, улучшению качества сервиса и доставки", - говорит финансовый директор ГК "Яндекс.Маркет" Александр Балахнин.
Материал по теме

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

Материал по теме

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...