Яндекс рассказал о доходности своих ПВЗ

Игорь Бахарев

В 2022 году средний доход брендированных пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета (ПВЗ) вырос на 84% по сравнению с 2021 годом. 

Покупатели стали чаще забирать товары в ПВЗ Маркета: в 2022 году доля заказов с доставкой в пункты выдачи выросла на сервисе до 59%. Популярность этого способа получения товаров также подтверждает исследование Маркета и GfK Rus. Оно показало, что 74% онлайн-покупателей хотя бы раз в 2022 году получали заказы в пунктах выдачи — это относится к ПВЗ не только Маркета, но и других сервисов.

В Маркете говорят, что активно развивают свою сеть пунктов выдачи. Так, к концу прошлого года количество брендированных ПВЗ сервиса увеличилось в 2,8 раза относительно этого же периода годом раньше. В начале 2023 года рост показателя ускорился: сейчас у Маркета уже на 37% больше таких пунктов, чем в конце 2022 года.

Интересно, что в конце года в компании заявляли ТАСС, что за год увеличили число пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на 40%. А в своей отчётности утверждали, что количество ПВЗ Яндекс Маркета к концу 2022 года выросло почти в 3 раза по сравнению с концом 2021 года.


Материал по теме

Как развитие eCommerce повлияло на рынок автоперевозок: аналитика

Материал по теме

"Золотое яблоко" застроит Россию сетью ПВЗ

Материал по теме

Магнит Маркет удваивоил сеть пунктов выдачи заказов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скорость как двигатель интернет-торговли: клиенты выбирают тех, кто предлагает самое быстрое обслуживание

В мире интернет-торговли скорость обслуживания стала одним из ключевых факторов, определяющих выбор покупателя. Современные потребители привыкли к многофункциональным сервисам, где не нужно долго ждать заказ...

АКИТ: объем рынка интернет-торговли в России в 2024 году может превысить 9 триллионов рублей

Рынок онлайн-покупок в России демонстрирует феноменальные темпы роста. По прогнозам экспертов, к концу 2024 года расходы россиян на интернет-товары могут превысить 9 триллионов рублей. Такие цифры озвучил прези...

Lamoda отменяет платную приёмку

Lamoda меняет условия приёмки и хранения товаров на своём складе. С 1 июля по 31 октября 2024 года для некоторых категорий товаров компания отменяет платную приёмку, а также для новых товаров увеличивает ср...

"ВкусВилл" и "Магнит" представили свою косметику в сетях конкурентов

"ВкусВилл" и "Магнит" активно расширяют каналы продаж собственных торговых марок (СТМ) непродовольственных товаров, особенно в онлайн-сегменте. В частности, речь касается брендов косметики и бытовой химии. ...

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

"Почта России" намерена к концу 2024 года увеличить количество своих партнерских пунктов выдачи (ПВЗ) до 5 тысяч. Это вдвое больше, чем сейчас. Пункты выдачи могут быть расположены в разных местах: в...

eCommerce-рынок Казахстана: текущие тренды и прогнозы на 2024 год

30 мая прошел первый IDRF (International Digintal Retail Forum) митап в Казахстане. Эксперты из Magnum, Sulpak, L'Oreal, Grohe, Stada и Bonduelle разобрали глобальные тренды и локальные кейсы. Делимся ключев...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.