Яндекс рассказал о доходности своих ПВЗ
Игорь Бахарев
В 2022 году средний доход брендированных пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета (ПВЗ) вырос на 84% по сравнению с 2021 годом.
Покупатели стали чаще забирать товары в ПВЗ Маркета: в 2022 году доля заказов с доставкой в пункты выдачи выросла на сервисе до 59%. Популярность этого способа получения товаров также подтверждает исследование Маркета и GfK Rus. Оно показало, что 74% онлайн-покупателей хотя бы раз в 2022 году получали заказы в пунктах выдачи — это относится к ПВЗ не только Маркета, но и других сервисов.
В Маркете говорят, что активно развивают свою сеть пунктов выдачи. Так, к концу прошлого года количество брендированных ПВЗ сервиса увеличилось в 2,8 раза относительно этого же периода годом раньше. В начале 2023 года рост показателя ускорился: сейчас у Маркета уже на 37% больше таких пунктов, чем в конце 2022 года.
Интересно, что в конце года в компании заявляли ТАСС, что за год увеличили число пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на 40%. А в своей отчётности утверждали, что количество ПВЗ Яндекс Маркета к концу 2022 года выросло почти в 3 раза по сравнению с концом 2021 года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте