В середине сентября
"Яндекс" запустил в бета-версии функцию Турбо-страниц для интернет-магазинов. С тех пор в компании продолжают её тестировать и совершенствовать. Недавно "Яндекс" выкатил большое обновление, о котором рассказали
в блоге сервиса.
В Турбо-страницах для магазинов появилась возможность подключать разные формы обратной связи: чаты с операторами, мессенджеры, почту, а также кнопки для звонка в компанию и для заказа обратного звонка.
На экране смартфона страница будет выглядеть так:
Ещё одно изменение: теперь Турбо-страницы для магазинов можно просмотреть и отредактировать в специальном
инструменте для отладки.
В-третьих, в Турбо-страницах появилась функция добавления YML за паролем, чтобы лишь "Яндекс" мог его скачать. Тут стоит уточнить, что для реализации этой функции важно, чтобы YML был разрешен для индексирования в robots.txt.
Наконец, Яндекс подготовил серию советов по работе с Турбо-страницами. Подробно их можно прочитать в
блоге компании.