"Яндекс" поправит карточки товаров Aliexress

Игорь Бахарев
Китайский интернет-магазин AliExpress нанял четырех инженеров из "Яндекса", которые помогут площадке улучшить качество поиска и лингвистику, сообщил представитель AliExpress Антон Пантелеев. По его словам, у компании сейчас нет локализованного для России поискового движка и команде выходцев из "Яндекса" предстоит "научить поисковик выдавать внятные результаты и ранжировать выдачу".

Пока поиск AliExpress не учитывает русскую морфологию, из-за этого наименования товаров могут быть некорректно переведены с остальных языков. Планируется, что новый поиск будет персонализировать выдачу, давать пользователям подсказки и исправлять ошибки.

Поисковик будет работать как для AliExpress, так и для запустившейся относительно недавно площадки Tmall, также принадлежащей холдингу Alibaba Group.

Недавно, выступая с лекцией в Московском Университете, соучредитель и исполнительный председатель совета директоров компании Alibaba Group Джека Ма признал, что у компании есть проблемы с переводом на русский. "Мне об этом рассказывали. Я, конечно, не понимаю, что именно там написано, но здорово, что люди думают о такой проблеме. Раз проблема есть, это значит, что ее надо решить, надо воспользоваться этой уникальной языковой возможностью", - заявил он, добавив, что сам хотел бы говорить по-русски.

"Чем чаще сюда приезжаю, тем больше учусь. Я спрашивал россиян, как могут взаимодействовать суровые русские мужики и мягкие китайцы. Мне коллега ответил: "Страна у нас такая, что приходится быть суровыми". А в моем городе такая хорошая погода, что у нас нет такой необходимости", - рассказал китайский бизнесмен.
Материал по теме

AliExpress сокращает персонал

Материал по теме

Пользователи AliExpress пожаловались на проблемы с платежами

Материал по теме

"Яндекс" нарастил выручку в eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"СберМаркет" ввел плату за сборку заказа

"СберМаркет" ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в ап...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...