Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Яндекс покупает сервис для управления ставками на Маркете

Игорь Бахарев
24 Сентября 2014, в 13:10, в Новости e-commerce, в сюжете: яндекс

Яндекс покупает PriceLabs — сервис для интернет-магазинов, который позволяет управлять ставками и анализировать эффективность размещения товаров на Маркете.

PriceLabs предлагает различные стратегии управления ставками. Они позволяют интернет-магазинам занимать наиболее выгодные позиции на Яндекс.Маркете с учётом цен конкурентов, собственного бюджета, желаемого уровня дохода и других факторов. Магазины могут выстраивать стратегии, ориентированные на быстрый рост продаж или увеличение прибыли в долгосрочной перспективе. PriceLabs предоставляет также подробную статистику размещения товарных предложений и мониторинг цен.

«Продукт для управления ставками на Яндекс.Маркете давно востребован. PriceLabs идеально подходит для этих целей, потому что создан специально под наш сервис, предлагает широкий круг возможностей и прост в использовании, — говорит Игорь Тарасенко, коммерческий директор Яндекс.Маркета. — С помощью PriceLabs магазины смогут сделать размещение на Маркете ещё более эффективным, увеличить отдачу от своих инвестиций и наращивать свой бизнес. Абонентскую плату за работу с PriceLabs Яндекс взимать не будет».

Сейчас товары на Яндекс.Маркете размещают более 16 тысяч интернет-магазинов. Сервис предлагает им два типа размещения — с оплатой за переход на сайт (Cost Per Click, CPС) и с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). На сервисе действует программа «Покупка на Маркете». Участвующие в ней магазины могут увеличить свои продажи, упростив людям процесс покупки — позволив делать заказы и оплачивать их прямо на Маркете, без перехода на сайт магазина.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments