Меню

"Яндекс" подключил "Еду" и "Лавку" к системе накопления баллов

Игорь Бахарев
"Яндекс" открыл открыл доступ к внутренней экосистеме для партнеров - ресторанов и ритейлеров. Теперь они смогут самостоятельно начислять баллы кешбэка за заказы в "Яндекс.Еде". Также баллы будут начисляются при заказе товаров из раздела "Продукты с кешбэком" в "Яндекс.Лавке".

Подключение к программе лояльности "Яндекс.Плюса" позволит ресторанам и ритейлерам привлечь больше людей и заказов. "Яндекс.Еда" будет софинансировать эту программу - она начнет возвращать пользователям баллы за заказы у партнеров.

Graphite-2.png

Владельцы подписки "Яндекс Плюс" (сейчас аудитория сервиса превышает 6 млн человек, они уже накопили 1 млрд баллов) получат до 7% кешбэка баллами за каждый заказ из ресторанов "Яндекс.Еды", отмеченных специальным знаком. Потратить баллы можно в тех же ресторанах, причём почти всю стоимость заказа можно возместить за счёт кешбэка баллами - доплатить нужно только за доставку и по одному рублю за каждую позицию в корзине.

Кешбэк уже работает в сотнях ресторанов Москвы - в том числе в Бургер Кинге, Шоколаднице, "Варламов Есть", а также в сети "ВкусВилл".

Пользователи "Лавки" будут получать баллы, даже если у них нет подписки "Яндекс Плюс". Впрочем, она все равно понадобится для того, чтобы потратить накопленные баллы. Сумма кешбэка баллами составит до 20% от стоимости заказа, а список товаров, за покупку которых полагается кешбэк, будет регулярно меняться. Например, в феврале это будет молочная продукция, продукты собственной торговой марки "Из Лавки", готовая еда, десерты, напитки и некоторые другие товары. Кешбэк баллами уже доступен большинству пользователей, а с 15 февраля появится у всех.
Материал по теме

"Яндекс" инвестирует $500 млн в eGrocery-проекты

Материал по теме

Доставка продуктов в Москве накрылась снежным комом

Материал по теме

Беспилотные курьеры "Яндекса" начали доставлять товары в районе Ходынки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

H&M объявила о намерении обновить свою сеть из 5000 магазинов. Причиной стали новые покупательские привычки, которые сформировались в пандемию: многие клиенты из-за коронавируса привыкли заказывать товары о...

Сумма продаж через соцсети увеличилась на 64% за год

По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через соцсети и онлайн-СМИ в России всего лишь за год увеличилась на 64%. При этом россияне готовы совершать все более крупные покупки по рекомендации лю...

"Утконос" доставит продукты за два часа по Санкт-Петербургу

Онлайн-магазин продуктов "Утконос" анонсировал сервис сверхбыстрой доставки продуктов в Санкт-Петербурге. Пользователям доставят товары в срок от двух часов с нового мультитемпературного фулфилмент-центра "...

Петербуржцы стали в 11 раз чаще заказывать продукты на дом

Спрос на доставку продуктов из городских гипермаркетов в Санкт-Петербурге вырос в 11 раз за год. По данным сервиса "СберМаркет", всего было оформлено 413 тысяч заказов за год. Самым популярным гипермаркет...

eCommerce-компании укрепляются в рейтинге Forbes

Сразу 7 компаний, занимающихся электронной торговлей, оказались в новом рейтинге Forbes ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета. В него вошли только те предприятия, выручка которых формируется в интернете и пр...

Wildberries начал продажи во Франции, Италии и Испании

WildBerries вышел на рынки трех новых стран ЕС: Франции, Италии и Испании. Теперь покупатели в этих странах могут оформить заказ в специальных интернет-магазинах: wildberries.fr (Франция) и wildberries.es (Испа...