"Яндекс" подключил "Еду" и "Лавку" к системе накопления баллов
Игорь Бахарев
Подключение к программе лояльности "Яндекс.Плюса" позволит ресторанам и ритейлерам привлечь больше людей и заказов. "Яндекс.Еда" будет софинансировать эту программу - она начнет возвращать пользователям баллы за заказы у партнеров.
Владельцы подписки "Яндекс Плюс" (сейчас аудитория сервиса превышает 6 млн человек, они уже накопили 1 млрд баллов) получат до 7% кешбэка баллами за каждый заказ из ресторанов "Яндекс.Еды", отмеченных специальным знаком. Потратить баллы можно в тех же ресторанах, причём почти всю стоимость заказа можно возместить за счёт кешбэка баллами - доплатить нужно только за доставку и по одному рублю за каждую позицию в корзине.
Кешбэк уже работает в сотнях ресторанов Москвы - в том числе в Бургер Кинге, Шоколаднице, "Варламов Есть", а также в сети "ВкусВилл".
Пользователи "Лавки" будут получать баллы, даже если у них нет подписки "Яндекс Плюс". Впрочем, она все равно понадобится для того, чтобы потратить накопленные баллы. Сумма кешбэка баллами составит до 20% от стоимости заказа, а список товаров, за покупку которых полагается кешбэк, будет регулярно меняться. Например, в феврале это будет молочная продукция, продукты собственной торговой марки "Из Лавки", готовая еда, десерты, напитки и некоторые другие товары. Кешбэк баллами уже доступен большинству пользователей, а с 15 февраля появится у всех.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте