"Яндекс" подключил "Еду" и "Лавку" к системе накопления баллов

Игорь Бахарев
Подключение к программе лояльности "Яндекс.Плюса" позволит ресторанам и ритейлерам привлечь больше людей и заказов. "Яндекс.Еда" будет софинансировать эту программу - она начнет возвращать пользователям баллы за заказы у партнеров.
Кешбэк уже работает в сотнях ресторанов Москвы - в том числе в Бургер Кинге, Шоколаднице, "Варламов Есть", а также в сети "ВкусВилл".
Пользователи "Лавки" будут получать баллы, даже если у них нет подписки "Яндекс Плюс". Впрочем, она все равно понадобится для того, чтобы потратить накопленные баллы. Сумма кешбэка баллами составит до 20% от стоимости заказа, а список товаров, за покупку которых полагается кешбэк, будет регулярно меняться. Например, в феврале это будет молочная продукция, продукты собственной торговой марки "Из Лавки", готовая еда, десерты, напитки и некоторые другие товары. Кешбэк баллами уже доступен большинству пользователей, а с 15 февраля появится у всех.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте