"Яндекс" перезапустил "Партию еды"
Игорь Бахарев
С помощью "Шефа" можно будет выбрать подходящие блюда и заказать набор продуктов на сайте или в мобильном приложении. После оформления заказа все необходимые ингредиенты, расфасованные в нужном количестве, доставят на дом вместе с рецептами для их приготовления.
Для желающих доступна функция подписки, при оформлении которой клиент сможет каждую неделю получать блюда из нового меню. Также можно заказать наборы для приготовления супов, десертов, смузи, завтраков и блюд для детей.
Сервис организовал службу доставки в Москве и Санкт-Петербурге. Запуск сервиса в других городах России пока не рассматривается, но в "Яндексе" обсуждают разные сценарии экспансии. Кроме того, в дальнейшем не исключается интеграция "Шефа" с "Яндекс.Едой".
Гендиректором "Яндекс.Шефа" стал Михаил Перегудов. По его словам, переход под бренд "Яндекса" позволит сделать сервис доступным для миллионов людей.
"После сделки мы дорабатывали инфраструктуру сервиса и готовились к масштабированию. В частности, расширили производственные мощности на 30% с начала года и в ближайшие два месяца расширим еще на 50%", - сказал Перегудов.По словам Перегудова, заказ на дом готовых наборов свежих продуктов с рецептом позволяет питаться разнообразно, не прилагая больших усилий и не переплачивая. "Мы рассчитываем, что такой подход к питанию станет не менее популярным, чем заказ готовой еды из ресторанов и кафе", - добавил он.
"Партия еды" была основана в 2014 году. К моменту покупки она выросла в три раза и стала одним из лидеров на рынке доставки конструкторов еды в Москве и Санкт-Петербурге. В сентябре 2018 года "Партия еды" доставила более 200 тысяч комплектов для приготовления ужинов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте