Яндекс отчитался о работе фудтех-проектов
Игорь Бахарев
Выручка от сервисов электронной коммерции Яндекса (туда входят: "Маркет", "Лавка" в России и доставка продуктов в "Еде" и Delivery Club) выросла на 97% в первом квартале 2023 года и достигла 40,8 миллиарда рублей.
Общая выручка сегмента электронной коммерции, райдтех-сервисов и доставки (такси, каршеринг и самокаты) выросла на 60% до 88,4 миллиарда рублей. Наибольший вклад в рост выручки внесли Яндекс.Маркет и Я.Лавка.
Доля товарооборота сторонних продавцов на "Маркете" снизилась с 80% до 75%. Комиссионные доходы от продаж сторонних продавцов, доставки, услуг сервисов и рекламы выросли в 2,6 раза.
Число дарксторов под управлением "Лавки" в России на конец марта выросло до 461, а число заказов на даркстор в день в "Лавке" увеличилось более чем на 30% год к году.
Скорректированный убыток до налогов, процентов и амортизации (EBITDA) сегмента электронной коммерции, райдтеха и доставки Яндекса в первом квартале 2023 года вырос до 10,8 миллиарда рублей, что объясняется ростом масштаба электронной коммерции и покупкой Delivery Club.
Общая выручка Яндекса за период выросла на 54% и составила 163,3 миллиарда рублей. Скорректированная чистая прибыль составила 2,6 миллиарда рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте