Яндекс объединит собственные торговые марки продуктов питания в единое бизнес-направление

Игорь Бахарев

Яндекс объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок продуктов питания в Лавке и Маркете в единое направление. Теперь их развитием будет заниматься объединённая команда сервисов. Она будет отвечать как за уже давно существующие бренды "Из Лавки" и "Кстати на Маркете", так и за новые, например, "Мой Маркет".

Под своими торговыми марками Яндекс продаёт продукты и готовую еду на каждый день. Компания развивает несколько брендов, чтобы покупатели из разных регионов страны могли выбрать то, что им по вкусу. Для производства товаров Яндекс выбирает локальных партнёров - как крупных производителей, так и представителей малого и среднего бизнеса. Такое сотрудничество даёт местным поставщикам стабильный канал сбыта и позволяет дополнительно загрузить свои производственные мощности.

У каждого бренда продуктов Яндекса своё позиционирование. "Мой Маркет" - это товары на каждый день по доступным ценам: например, бакалея, консервы, молочная продукция. Под брендом "Кстати на Маркете" Яндекс продолжит выпускать продукты снеки и FMCG-товары для закупки впрок. Ассортимент "Из Лавки" будет состоять из базовых продуктов, готовой еды, и уникальных от крафтовых производителей.

С Яндексом сотрудничают более 100 производителей в стране. Например, у нового бренда "Мой Маркет" уже более 15 партнёров в разных регионах - от Новосбирска до Ростова-на-Дону. Партнёры могут не только выпускать продукцию под торговыми марками Яндекса, но и продавать товары своих брендов на его сервисах - например, на Маркете или в Лавке. Яндекс внимательно относится к качеству продукции собственных торговых марок, поэтому тщательно выбирает товары и проводит аудит каждого производства.

Заказать товары под собственными торговыми марками Яндекса можно в сервисах электронной коммерции компании.

Материал по теме

Десерты и хачапури в виде сердечек: что заказывают в Яндекс Еде и Лавке 14 февраля

Материал по теме

Яндекс купит eLama уже в этом году

Материал по теме

Яндекс довезёт живые ёлки из гипермаркетов OBI

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейс CarClick продаст автомобили через Ozon

Международный автомобильный маркетплейс CarClick начинает сотрудничать Ozon. На площадке уже появились первые карточки с товарами. Для большего комфорта клиентов CarClick внес в них все необходимые характеристи...

ВкусВилл открывает фудкорнеры на базе своего онлайн-проекта

Сервис доставки готовой еды "Сгоряча", запущенный сетью "ВкусВилл", открывает первые офлайн-точки. 8 фудкорнеров уже доступны в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Ставрополе, Коврове и Нижнем Новгороде.  ...

"Магнит Маркет" получил гендиректора из "Яндекс.Лавки"

Сеть "Магнит" объявила о назначении Константина Измайлова генеральным директором "Магнит Маркета", маркетплейса, созданного на основе онлайн-площадки KazanExpress, которую сеть приобрела в ноябре прошлого г...

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

В маркетплейсе "Мегамаркет" рассказали, что изъяли из продажи книги, указанные в списке ограничений в связи с законом о запрете пропаганды ЛГБТ. В пресс-службе компании отметили, что перечень был сформирова...

Мынфин и АКОРТ выступили за снижение порога беспошлинной трансграничной торговли

В конце марта правительство должно будет принять решение по возможному сокращению лимита покупок в зарубежных интернет-магазинах, при котором покупатель не должен платить пошлину. Сейчас без пошлины можно з...

Как избавиться от бардака и наладить систему хранения на небольшом складе с экспресс-доставкой

Распространенная проблема, с которой сталкиваются начинающие участники рынка складской логистики, - беспорядок на складе и несистемный подхода к управлению складскими и логистическими процессами, что ведет к...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.