LOGO

«Яндекс» нарастит ЦУМу продажи в онлайне

Игорь Бахарев
09 Августа 2016, в 11:12, в Новости e-commerce, в сюжете: ЦУМ

В Yandex Data Factory завершили работы по созданию системы персональных рекомендаций товаров для покупателей онлайн-магазина ЦУМа, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление представителя Яндекса.

В компании рассказывают, что новая система анализирует данные о поведении пользователей сайта магазина и показывает каждому наиболее подходящие, по ее мнению, товары. По словам представителя «Яндекса», внедрение новой системы позволило ЦУМу увеличить средний чек на 7%.

Система рекомендаций анализирует как общие данные, так и данные каждого пользователя отдельно - историю покупок, просмотров и других действий на сайте. Все они обезличенные, подчеркивает представитель разработчика.

Одной из сложностей построения рекомендательной системы стало значительно меньшее количество данных, чем могут предоставить ритейлеры массового сегмента. Однако данные постоянно накапливаются: если покупатель заинтересовался чем-то новым, рекомендательная система отмечает это и перестраивает свои рекомендации.

Напомним, В Яндекс.Маркете используется технология персональных рекомендаций «Диско». Система изучает индивидуальные предпочтения пользователя и предлагает ему соответствующие товары. Все рекомендации обрабатываются методом машинного обучения Матрикснет. Его задача - составить сочетание рекомендаций, которое бы идеально соответствовало интересам пользователя в данный момент.