«Яндекс» нарастит ЦУМу продажи в онлайне

Игорь Бахарев

В Yandex Data Factory завершили работы по созданию системы персональных рекомендаций товаров для покупателей онлайн-магазина ЦУМа, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление представителя Яндекса.

В компании рассказывают, что новая система анализирует данные о поведении пользователей сайта магазина и показывает каждому наиболее подходящие, по ее мнению, товары. По словам представителя «Яндекса», внедрение новой системы позволило ЦУМу увеличить средний чек на 7%.

Система рекомендаций анализирует как общие данные, так и данные каждого пользователя отдельно - историю покупок, просмотров и других действий на сайте. Все они обезличенные, подчеркивает представитель разработчика.

Одной из сложностей построения рекомендательной системы стало значительно меньшее количество данных, чем могут предоставить ритейлеры массового сегмента. Однако данные постоянно накапливаются: если покупатель заинтересовался чем-то новым, рекомендательная система отмечает это и перестраивает свои рекомендации.

Напомним, В Яндекс.Маркете используется технология персональных рекомендаций «Диско». Система изучает индивидуальные предпочтения пользователя и предлагает ему соответствующие товары. Все рекомендации обрабатываются методом машинного обучения Матрикснет. Его задача - составить сочетание рекомендаций, которое бы идеально соответствовало интересам пользователя в данный момент.

Материал по теме

Клиенты ЦУМа пожаловались на задержку заказов

Материал по теме

ЦУМ нарастил долю онлайн-канала

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину ВКонтакте увеличить средний чек

Средний чек в интернет-магазине зависит от товаров, которые в нём продаются: например, для техники и электроники в 2020 году он составил 8,8 тысячи рублей, тогда как для одежды — в четыре раза меньше, выясни...

Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%. В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднего...

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club. Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: ...

Безосу угрожают уголовным делом

Пять законодателей США направили письмо в адрес гендиректора Amazon Энди Ясси с требованием предоставить дополнительные доказательства непричастности корпорации к использованию данных селлеров в своих интер...

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...