Меню

«Яндекс» нарастит ЦУМу продажи в онлайне

Игорь Бахарев

В Yandex Data Factory завершили работы по созданию системы персональных рекомендаций товаров для покупателей онлайн-магазина ЦУМа, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление представителя Яндекса.

В компании рассказывают, что новая система анализирует данные о поведении пользователей сайта магазина и показывает каждому наиболее подходящие, по ее мнению, товары. По словам представителя «Яндекса», внедрение новой системы позволило ЦУМу увеличить средний чек на 7%.

Система рекомендаций анализирует как общие данные, так и данные каждого пользователя отдельно - историю покупок, просмотров и других действий на сайте. Все они обезличенные, подчеркивает представитель разработчика.

Одной из сложностей построения рекомендательной системы стало значительно меньшее количество данных, чем могут предоставить ритейлеры массового сегмента. Однако данные постоянно накапливаются: если покупатель заинтересовался чем-то новым, рекомендательная система отмечает это и перестраивает свои рекомендации.

Напомним, В Яндекс.Маркете используется технология персональных рекомендаций «Диско». Система изучает индивидуальные предпочтения пользователя и предлагает ему соответствующие товары. Все рекомендации обрабатываются методом машинного обучения Матрикснет. Его задача - составить сочетание рекомендаций, которое бы идеально соответствовало интересам пользователя в данный момент.

Материал по теме

Клиенты ЦУМа пожаловались на задержку заказов

Материал по теме

ЦУМ нарастил долю онлайн-канала

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...