"Яндекс" нарастил выручку в eCommerce

Игорь Бахарев
"Яндекс" отчитался о результатах первого квартала. Выручка выросла на 45% год к году и достигла 106 млрд рублей. При этом скорректированный чистый убыток достиг 8,1 млрд рублей. В компании пояснили, что деньги ушли на инвестиции в действующий бизнес и новые направления.

mailservice.png

Оборот (GMV) сегмента eСommerce увеличился на 164% и составил 64,6 млрд рублей. В частности, "Маркет" нарастил GMV вырос в 2,8 раза - до 49,3 млрд рублей. Всего на площадке 10,8 млн активных покупателей и 28,3 тысяч продавцов. ассортимент вырос на 33% - до 30 млн SKU. Оборот фудтех-сервисов достиг 24,3 млрд рублей — это почти в два раза больше, чем годом ранее.

Clip2net_220427192814.png

Важное из отчетности:

  • Число подписчиков сервиса "Яндекс.Плюс" выросло год к году на 36% и достигло 12,2 млн.

  • Яндекс продолжает развивать сервисы по доставке продуктов как одно направление. С осени прошлого года в регионах открываются дарксторы в рамках совместного проекта Маркета и Лавки. Всего под управлением Лавки на конец марта 2022 находился 431 даркстор. 

  • Выросла популярность доставки заказов с Маркета “по клику” (такие заказы сначала привозят в ближайший даркстор Лавки, и уже оттуда курьер приносит их покупателю домой). В марте 2022 доля заказов “по клику” выросла на 6 п. п. год-к-году и достигла 10% от всех заказов по России. В Москве рост составил 10 п.п. - примерно каждый пятый заказ с Маркета в столице доставлялся “по клику”.

  • Доставка продуктов в Яндекс Еде также продолжала расти трехзначными темпами - количество заказов выросло в 3,2 раза, а товарооборот - в 3,9 раз. 


Материал по теме

Яндекса пустил все магазины в Товарную галерею

Материал по теме

Яндекс позволил бизнесу опрашивать собственных клиентов

Материал по теме

Яндекс: россияне стали на 25% чаще интересоваться интернет-покупками

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Значение CRM-маркетинга в performance-стратегии: особенности, подходы

Работа с текущей аудиторией заведомо более конверсионна, помогает сократить затраты на маркетинг и повысить эффективность бизнеса. О том, каково значение CRM-маркетинга в performance-стратегии, как его внедр...

Кто вместо IKEA: наглядный эксперимент

Аналитики сервиса Angry.Space провели необычное исследование: они обратились в 20 крупнейших мебельных компаний России с просьбой подыскать им "аналоги" мебели из IKEA. В результате лишь 40% опрошенных ко...

Рецептурным лекарствам назначили срок онлайн-продаж

Минэкономразвития согласовало сроки эксперимента по дистанционной торговле рецептурными препаратами. Законопроект уже находится на рассмотрении в Госдуме. Как указано в пояснительной записке, эксперимент ...

S7 предложит пассажирам еду из "ВкусВилл"

S7 Airlines с помощью сети магазинов "Вкусвилл" расширяет опции здорового питания на борту. Теперь пассажиры смогут заказать индивидуальное питание на борт. Для заказа доступны девять сетов готовой еды, они вкл...

Как предиктивная аналитика помогает магазинам предугадывать спрос

Автоматизированные системы, построенные на методах математического моделирования, могут существенно улучшить функционирование ритейла и повысить маржинальность онлайн-магазина. Руководитель направления систе...

Зарубежные бренды сбежали из России на Авито

Россияне стали чаще продавать на C2C-площадках, форумах и в соцсетях вещи брендов, которые временно или окончательно ушли с российского рынка. Как рассказывают аналитики маркетингового агентства Sidorin Lab...