Яндекс.Метрика добавила возможность загрузки собственных данных о посетителе
Игорь Бахарев
В "Яндекс.Метрике" появилась возможность передавать любые данные о посетителе сайта. Как сообщается в
Параметрами посетителей называют те данные, которые пользователь указывает при регистрации, или характеристики клиентов из CRM системы. Такая информация являются именно атрибутом посетителя, а не конкретного визита.
При этом данные о посетителях не обязательно передавать прямо во время визита, их можно собрать, подготовить и загрузить в Метрику позже, привязав их к посетителям вашего сайта и используя либо идентификтор, который назначаеет Метрика (ClientID) или сам владелец сайта (UserID).
Благодаря новой функции владелец сайта сможет создавать максимально детальные аудиторные сегменты и запускать по ним ретаргетинговые кампании в Директе. Например, можно передать в Метрику информацию о клиентах, родившихся в июле, создать сегмент и предложить им специальную скидку.
Для подобных сегментов также можно задавать корректировки ставок. Напомним, ранее Яндекс.Директ расширил шкалу коэффициентов в корректировках ставок. Теперь рекламодатели смогут задавать +1200% и -100% к исходной ставке.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте