Меню

Яндекс.Метрика добавила возможность загрузки собственных данных о посетителе

Игорь Бахарев

В "Яндекс.Метрике" появилась возможность передавать любые данные о посетителе сайта. Как сообщается в блоге компании, функция "Параметры посетителей" позволит присвоить пользователю до 1 000 различных атрибутов, например, дату рождения или количество детей.

Параметрами посетителей называют те данные, которые пользователь указывает при регистрации, или характеристики клиентов из CRM системы. Такая информация являются именно атрибутом посетителя, а не конкретного визита. 

yandex_metr_2-down

При этом данные о посетителях не обязательно передавать прямо во время визита, их можно собрать, подготовить и загрузить в Метрику позже, привязав их к посетителям вашего сайта и используя либо идентификтор, который назначаеет Метрика (ClientID) или сам владелец сайта (UserID).

Благодаря новой функции владелец сайта сможет создавать максимально детальные аудиторные сегменты и запускать по ним ретаргетинговые кампании в Директе. Например, можно передать в Метрику информацию о клиентах, родившихся в июле, создать сегмент и предложить им специальную скидку.

yandex_metr_1-down

Для подобных сегментов также можно задавать корректировки ставок. Напомним, ранее Яндекс.Директ расширил шкалу коэффициентов в корректировках ставок. Теперь рекламодатели смогут задавать +1200% и -100% к исходной ставке. 

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...