Яндекс Маркет займётся выпуском зоотоваров

Игорь Бахарев

Яндекс Маркет зарегистрировал в Роспатенте бренд Lapsville. Компания планирует под этим брендом развивать собственную торговую марку (СТМ) товаров для животных. В частности, появятся сухие и влажные корма, консервы, пелёнки и наполнители для туалетов от "Маркета". 

В компании поясняют такое решение резким ростом популярности зоотоваров на площадке. По итогам 2021 года продажи товаров для животных на "Маркете" выросли почти в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом. В начале 2022 года спрос на зоотовары продолжил расти. 

Как рассказали в компании, на данный момент сервис ведет переговоры с потенциальными партнерами. На вопрос, ведутся ли переговоры с зарубежными партнерами, в пресс-службе ответили, что рассматривают "разные варианты" в зависимости от категории товаров. О дате запуска будет сообщено отдельно. 

Согласно исследованию NielsenIQ, доля онлайн-продаж зоотоваров за 2021 год почти удвоилась (с 5% до 9% в денежном выражении по сравнению с 2020 годом), а по темпам роста достигла почти 100%. 

Популярность СТМ в последнее время резко выросла во всех сегментах. Так, по данным того же NielsenIQ, практически каждый десятый подгузник, покупаемый сегодня в онлайн-магазине, произведен под собственной торговой маркой какого-нибудь ритейлера. Общая доля СТМ в этой категории на рынке онлайн-торговли FMCG за последний год почти утроилась, увеличившись сразу на 5,6 п.п.

Материал по теме

Яндекс Маркет сократил время регистрации юрлиц до пары минут

Материал по теме

Яндекс Маркет поможет рассчитать покупку стройматериалов

Материал по теме

Яндекс Маркет привезёт продукты из супермаркетов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выбрать поставщика защиты от DDoS-атак в 2022 году

Когда вы развиваете свой сайт или онлайн-сервис, важно привлечь как можно больше пользователей, ведь от этого напрямую зависит успех проекта. Однако особое значение имеет не количество, а качество пользовате...

Онлайн-маркетплейсам укажут их долю

Федеральная антимонопольная служба хочет установить для агрегаторов онлайн-торговли критерии доминирующего положения по аналогии с теми, что действуют для обычного ритейла. Предлагается считать полож...

Data Insight: аналитика eCommerce-рынка в мае 2022 года

Российский рынок eCommerce восстановился после заметной просадки в апреле, свидетельствуют данные Data Insight.  Продовольственный сегмент В мае 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов пит...

Европейский рынок eCommerce в 2021 году: аналитика Ecommerce Europe

Европейский рынок eСommerce вырос в 2021 году на 13% до 718 миллиардов евро, говорится в отчете Ecommerce Europe и EuroCommerce. Темпы роста остаются стабильными, незначительно увеличившись за последний год...

ИКЕА проведёт финальную онлайн-распродажу

Компания ИКЕА, которая, как известно, уходит с российского рынка, собирается провести перед этим полную распродажу своих остатков. Как говорится в объявлении на сайте компании, все желающие смогут в после...

"Магнит" подключит B2B-доставку от Delivery Club

"Магнит" и Delivery Club договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки в рамках собственного сервиса ритейлера "Магнит Доставка". На данный момент география услуги охватывает четыре региона Росс...