Яндекс Маркет займётся выпуском зоотоваров

Игорь Бахарев

Яндекс Маркет зарегистрировал в Роспатенте бренд Lapsville. Компания планирует под этим брендом развивать собственную торговую марку (СТМ) товаров для животных. В частности, появятся сухие и влажные корма, консервы, пелёнки и наполнители для туалетов от "Маркета". 

В компании поясняют такое решение резким ростом популярности зоотоваров на площадке. По итогам 2021 года продажи товаров для животных на "Маркете" выросли почти в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом. В начале 2022 года спрос на зоотовары продолжил расти. 

Как рассказали в компании, на данный момент сервис ведет переговоры с потенциальными партнерами. На вопрос, ведутся ли переговоры с зарубежными партнерами, в пресс-службе ответили, что рассматривают "разные варианты" в зависимости от категории товаров. О дате запуска будет сообщено отдельно. 

Согласно исследованию NielsenIQ, доля онлайн-продаж зоотоваров за 2021 год почти удвоилась (с 5% до 9% в денежном выражении по сравнению с 2020 годом), а по темпам роста достигла почти 100%. 

Популярность СТМ в последнее время резко выросла во всех сегментах. Так, по данным того же NielsenIQ, практически каждый десятый подгузник, покупаемый сегодня в онлайн-магазине, произведен под собственной торговой маркой какого-нибудь ритейлера. Общая доля СТМ в этой категории на рынке онлайн-торговли FMCG за последний год почти утроилась, увеличившись сразу на 5,6 п.п.

Материал по теме

Яндекс Маркет создает агрегатор офлайн-магазинов

Материал по теме

Яндекс Маркет свёл воедино основные ресейл-платформы

Материал по теме

Яндекс.Маркет распродаст остатки складов IKEA

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В ноябре россияне перестали продавать технику

Российский сервис быстрого выкупа техники ДамПродам, который позволяет обменять старые гаджеты на новые с доплатой, выяснил, как менялось потребительское поведение россиян фактически в сентябре, октябре и но...

Выручка Сбер Еаптеки выросла на 83% за 9 месяцев 2022 года

Выручка компании Сбер Еаптека составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году. По данным рейтин...

Лента ускорила возврат товаров

Лента усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Teleg...

5Post оформила 20 млн заказов через ПВЗ с начала года

Всего за 10 месяцев текущего года через систему постаматов и пунктов выдачи 5Post было оформлено около 20 миллионов отправлений, сообщают в X5 Group. Cамыми активными регионами стали Москва и Московская обл...

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

За три квартала 2022 года на рынке электронной коммерции было доставлено 1 700 миллионов заказов, что на 52% больше, чем за такое же время год назад, следует из результатов исследования Data Insight "Послед...

Распродажи вышли из моды

В 2022 году онлайн-площадки проводили акцию 11.11 с конца октября до середины ноября. Аналитики First Data сравнили данные о покупках за период распродаж прошлого и нынешнего года и выяснили, что россияне...