Яндекс Маркет займётся выпуском зоотоваров
Игорь Бахарев
Яндекс Маркет зарегистрировал в Роспатенте бренд Lapsville. Компания планирует под этим брендом развивать собственную торговую марку (СТМ) товаров для животных. В частности, появятся сухие и влажные корма, консервы, пелёнки и наполнители для туалетов от "Маркета".
В компании поясняют такое решение резким ростом популярности зоотоваров на площадке. По итогам 2021 года продажи товаров для животных на "Маркете" выросли почти в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом. В начале 2022 года спрос на зоотовары продолжил расти.
Как рассказали в компании, на данный момент сервис ведет переговоры с потенциальными партнерами. На вопрос, ведутся ли переговоры с зарубежными партнерами, в пресс-службе ответили, что рассматривают "разные варианты" в зависимости от категории товаров. О дате запуска будет сообщено отдельно.
Согласно исследованию NielsenIQ, доля онлайн-продаж зоотоваров за 2021 год почти удвоилась (с 5% до 9% в денежном выражении по сравнению с 2020 годом), а по темпам роста достигла почти 100%.
Популярность СТМ в последнее время резко выросла во всех сегментах. Так, по данным того же NielsenIQ, практически каждый десятый подгузник, покупаемый сегодня в онлайн-магазине, произведен под собственной торговой маркой какого-нибудь ритейлера. Общая доля СТМ в этой категории на рынке онлайн-торговли FMCG за последний год почти утроилась, увеличившись сразу на 5,6 п.п.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте