Яндекс Маркет запустил новый вид оплаты рассрочки

Игорь Бахарев

Клиенты Яндекс Маркета получили возможность покупать товары с помощью Сплита 0•0•6. Он позволяет оплатить заказ равными частями за 6 месяцев. При этом, в отличие от обычного Сплита на полгода, переплаты и первого взноса нет. Сервис будет доступен покупателям для миллионов товаров на маркетплейсе, отмеченных значком "0•0•6". Он запускается в тестовом режиме на период высокого сезона распродаж, начиная с 6 ноября. 

Сплит 0•0•6 — это часть улучшенного Сплита, кредитного продукта для оплаты покупок. Чтобы пользоваться 0•0•6, как и улучшенным Сплитом, нужно пройти идентификацию на Госуслугах и подписать договор онлайн. После этого новые условия будут действовать для всех следующих заказов на Маркете. 

Выбрать новый вид оплаты можно при оформлении покупки на маркетплейсе. Если  этот вариант доступен, Маркет показывает значок "0•0•6" в карточке товара и информационном блоке про Сплит.

На Маркете по-прежнему действует и обычный Сплит, который позволяет оплатить покупки в срок от 2 до 6 месяцев. Обычный Сплит не является кредитным продуктом. Для его использования идентификация через Госуслуги не нужна, достаточно подтвердить покупку через СМС-код. 



Материал по теме

Яндекс Маркет превратил склад в Софрино в "Суперсклад"

Материал по теме

Маркет отчитался о продажах б/у и уцененных товаров

Материал по теме

Яндекс Маркет дал селлерам бесплатный доступ к статистике поисковых запросов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сеть "Технопарк" внедрила быструю доставку бытовой техники и электроники

Покупатели сервисов электронной коммерции Яндекса теперь могут заказать бытовую технику и электронику из сети магазинов "Технопарк" с быстрой доставкой. Яндекс Маркет, Деливери и Яндекс Еда уже начали работ...

Ozon fresh запускает доставку горячей пиццы

Сервис доставки Ozon fresh начнет доставлять готовую римскую пиццу Zotman. Для заказа будут доступны семь видов пицц с воздушным и хрустящим тестом: пепперони, маргарита, сырная со спаржей, баварская мясная...

DIY-товары от Kenzo и Boss появятся на Lamoda

С декабря Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, расширяет ассортимент категории “Дом” товарами для создания приятной атмосферы от ведущих мировых брендов K...

Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B

Несмотря на похожесть механик и логики маркетинга в B2B и B2C это все же обманчивое суждение - суть и назначение акций и скидок в этих отраслях сильно отличается. Руководитель отдела маркетинга Compo Soft, И...

Листинги, карточки, теги, инфостраницы. Что работает и что не работает в eСommerce

Для успешного продвижения интернет-магазина важно уделить внимание SEO, чтобы достичь высоких позиций в поисковой выдаче и привлечь стабильный поток посетителей, которые будут совершать покупки на сайте. При...

Покупательские отзывы в интернете в 2023 году: аналитика

Отзывы играют важную роль в принятии решения о покупке товара или услуги, следует из данных опроса агентства Markway и сервиса Anketolog Почти 99% опрошенных покупателей читают отзывы перед покупкой....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.