Яндекс Маркет запускает проект по оптовым закупкам из Китая

Игорь Бахарев

Яндекс Маркет готовится к запуску новой услуги, которая позволит предпринимателям напрямую закупать товары у китайских производителей. Это решение может стать важным шагом на фоне усложняющихся трансграничных платежей. 

По словам источника, знакомого с планами компании, маркетплейс берет на себя все хлопоты, связанные с логистикой, таможенным оформлением и проверкой качества товаров. Предпринимателям останется лишь выбрать необходимые товары и оформить заказ.

Усложнение трансграничных платежей создало серьезные трудности для малого и среднего бизнеса, который активно сотрудничает с китайскими поставщиками. Высокие комиссии банковских переводов и риски блокировки платежей существенно осложняют процесс закупок.

Маркет, благодаря своим ресурсам, может оптимизировать эти процессы, снизить издержки и сделать закупки из Китая более доступными для российских предпринимателей.

Партнер аналитической компании Data Insight Федор Вирин напоминает, что на российском рынке уже существуют сервисы, предлагающие аналогичные услуги. Однако у Яндекс Маркета есть несколько преимуществ. Во-первых, это сильная брендовая позиция и доверие покупателей. Во-вторых, интеграция с собственной маркетплейс-площадкой позволит продавцам легко реализовывать закупленные товары.

Вирин предположил, что Яндекс Маркет при внедрении нового сервиса рассчитывает зарабатывать за счет процентов с продаж, но затруднился оценить, о каком размере отчислений и будущих доходов может идти речь.

Эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов говорит, что это новая для рынка схема, и насколько стабильно она будет работать, пока непонятно.

"Оценочно можно предположить, что 10% маржи будет в эти операции заложено, поскольку, конечно, у "Яндекса" будут отдельные люди, которые этим будут заниматься. Он будет нести издержки также и по платежам, и по доставке. Безусловно, меньше 10% зарабатывать на этом компания не хочет. Я думаю, что примерно в эту же сумму "Яндекс" оценивает затраты своих мелких продавцов, которые пытаются проблему оплаты в Китай и доставки решать самостоятельно", - говорит он. 

Эксперты прогнозируют рост числа российских продавцов, работающих с китайскими поставщиками, по мере упрощения торговых процедур. Маркет, предлагая удобный и надежный сервис оптовых закупок, может стать одним из ключевых игроков на этом рынке. 

Компания пока не раскрывает подробностей о новой услуге, однако ее запуск может стать значимым событием для российского рынка электронной коммерции. Это позволит российским предпринимателям расширить ассортимент своей продукции, снизить издержки и повысить конкурентоспособность.

Материал по теме

Как искусственный интеллект используется для увеличения продаж

Материал по теме

Ozon меняет правила игры: карточки товаров станут витриной магазина

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как искусственный интеллект используется для увеличения продаж

Искусственный интеллект захватывает мир. ИИ-ассистенты пишут тексты, генерируют изображения, анализируют данные. В обозримой перспективе технологии искусственного интеллекта станет настолько же неотъемлемой ...

Ozon меняет правила игры: карточки товаров станут витриной магазина

Маркетплейс Ozon готовится к масштабному обновлению интерфейса. С начала октября карточки товаров в мобильном приложении будут выглядеть иначе. Главное изменение коснется блока рекомендаций, который сейчас ...

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

7 и 8 ноября в Москве состоится большая конференция Матемаркетинг’24, посвященная маркетинговой и продуктовой аналитике.  В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз и соберет на одной площадке ...

Как Яндекс Маркет и Лемана ПРО автоматизируют склады

Компания "Лемана ПРО" (ранее известная как "Леруа Мерлен") и Яндекс Маркет объявили о начале совместного проекта по автоматизации складских операций. Первым шагом стало внедрение на складе "Северная звезда"...

51% пользователей покупает мебель через приложения

За последние два года объем российского рынка электронной коммерции вырос почти вдвое. При этом особенно заметен рост сегмента мебели и товаров для дома, который занимает 15% от общего объема рынка eCommerc...

Ozon расширяет автопарк: теперь можно купить Xcite

 Ozon начал продажи автомобилей российского бренда Xcite. Теперь жители Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного и Северо-Кавказского федеральных округов могут приобрести кроссовер X-Cross 7 в д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.