Яндекс Маркет запускает проект по оптовым закупкам из Китая

Игорь Бахарев

Яндекс Маркет готовится к запуску новой услуги, которая позволит предпринимателям напрямую закупать товары у китайских производителей. Это решение может стать важным шагом на фоне усложняющихся трансграничных платежей. 

По словам источника, знакомого с планами компании, маркетплейс берет на себя все хлопоты, связанные с логистикой, таможенным оформлением и проверкой качества товаров. Предпринимателям останется лишь выбрать необходимые товары и оформить заказ.

Усложнение трансграничных платежей создало серьезные трудности для малого и среднего бизнеса, который активно сотрудничает с китайскими поставщиками. Высокие комиссии банковских переводов и риски блокировки платежей существенно осложняют процесс закупок.

Маркет, благодаря своим ресурсам, может оптимизировать эти процессы, снизить издержки и сделать закупки из Китая более доступными для российских предпринимателей.

Партнер аналитической компании Data Insight Федор Вирин напоминает, что на российском рынке уже существуют сервисы, предлагающие аналогичные услуги. Однако у Яндекс Маркета есть несколько преимуществ. Во-первых, это сильная брендовая позиция и доверие покупателей. Во-вторых, интеграция с собственной маркетплейс-площадкой позволит продавцам легко реализовывать закупленные товары.

Вирин предположил, что Яндекс Маркет при внедрении нового сервиса рассчитывает зарабатывать за счет процентов с продаж, но затруднился оценить, о каком размере отчислений и будущих доходов может идти речь.

Эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов говорит, что это новая для рынка схема, и насколько стабильно она будет работать, пока непонятно.

"Оценочно можно предположить, что 10% маржи будет в эти операции заложено, поскольку, конечно, у "Яндекса" будут отдельные люди, которые этим будут заниматься. Он будет нести издержки также и по платежам, и по доставке. Безусловно, меньше 10% зарабатывать на этом компания не хочет. Я думаю, что примерно в эту же сумму "Яндекс" оценивает затраты своих мелких продавцов, которые пытаются проблему оплаты в Китай и доставки решать самостоятельно", - говорит он. 

Эксперты прогнозируют рост числа российских продавцов, работающих с китайскими поставщиками, по мере упрощения торговых процедур. Маркет, предлагая удобный и надежный сервис оптовых закупок, может стать одним из ключевых игроков на этом рынке. 

Компания пока не раскрывает подробностей о новой услуге, однако ее запуск может стать значимым событием для российского рынка электронной коммерции. Это позволит российским предпринимателям расширить ассортимент своей продукции, снизить издержки и повысить конкурентоспособность.

Материал по теме

Amazon вступает в борьбу с Temu и Shein: бюджетный маркетплейс Haul выходит на глобальный уровень

Материал по теме

Merlion запустил официальный интернет-магазин Tecno в России

Материал по теме

В российском онлайне появится новый "конкурент IKEA"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon вступает в борьбу с Temu и Shein: бюджетный маркетплейс Haul выходит на глобальный уровень

В разгар снижения потребительской активности Amazon делает новый ход, запуская платформу Haul по всему миру. Этот шаг направлен против китайских гигантов Temu и Shein: компания предлагает покупателям доступ...

Merlion запустил официальный интернет-магазин Tecno в России

Группа компаний Merlion открыла фирменный онлайн-магазин китайского бренда Tecno - hi-tecno.ru. На старте площадка предлагает 30 моделей смартфонов, 22 конфигурации ноутбуков и 7 вариантов беспроводных науш...

В российском онлайне появится новый "конкурент IKEA"

25 сентября на российском рынке электронной коммерции появится новая площадка – IDIкея, ориентированная исключительно на товары для дома от отечественных производителей. Платформа уже привлекла 140 поставщи...

Минэкономразвития предложило маркировать недобросовестных покупателей на маркетплейсах

Минэкономразвития предложило ввести специальные отметки для покупателей, регулярно отказывающихся от заказов на маркетплейсах. Инициатива направлена на защиту продавцов от недобросовестных клиентов, заявил ...

Wibes добавляет статьи - поможет ли это оживить платформу?

Платформа Wibes, входящая в экосистему РВБ (объединяющую Wildberries и Russ), запустила инструмент для публикации статей. Пользователи смогут создавать контент в различных форматах - от чек-листов до товарн...

Россияне cтали чаще интересоваться созданием собственного бренда

За последний год интерес россиян к запуску собственного бренда вырос почти на 40%, при этом для старта предприниматели все чаще стали выбирать онлайн. А наиболее привлекательными категориями для этого являю...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.