Яндекс Маркет запускает проект по оптовым закупкам из Китая

Игорь Бахарев

Яндекс Маркет готовится к запуску новой услуги, которая позволит предпринимателям напрямую закупать товары у китайских производителей. Это решение может стать важным шагом на фоне усложняющихся трансграничных платежей. 

По словам источника, знакомого с планами компании, маркетплейс берет на себя все хлопоты, связанные с логистикой, таможенным оформлением и проверкой качества товаров. Предпринимателям останется лишь выбрать необходимые товары и оформить заказ.

Усложнение трансграничных платежей создало серьезные трудности для малого и среднего бизнеса, который активно сотрудничает с китайскими поставщиками. Высокие комиссии банковских переводов и риски блокировки платежей существенно осложняют процесс закупок.

Маркет, благодаря своим ресурсам, может оптимизировать эти процессы, снизить издержки и сделать закупки из Китая более доступными для российских предпринимателей.

Партнер аналитической компании Data Insight Федор Вирин напоминает, что на российском рынке уже существуют сервисы, предлагающие аналогичные услуги. Однако у Яндекс Маркета есть несколько преимуществ. Во-первых, это сильная брендовая позиция и доверие покупателей. Во-вторых, интеграция с собственной маркетплейс-площадкой позволит продавцам легко реализовывать закупленные товары.

Вирин предположил, что Яндекс Маркет при внедрении нового сервиса рассчитывает зарабатывать за счет процентов с продаж, но затруднился оценить, о каком размере отчислений и будущих доходов может идти речь.

Эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов говорит, что это новая для рынка схема, и насколько стабильно она будет работать, пока непонятно.

"Оценочно можно предположить, что 10% маржи будет в эти операции заложено, поскольку, конечно, у "Яндекса" будут отдельные люди, которые этим будут заниматься. Он будет нести издержки также и по платежам, и по доставке. Безусловно, меньше 10% зарабатывать на этом компания не хочет. Я думаю, что примерно в эту же сумму "Яндекс" оценивает затраты своих мелких продавцов, которые пытаются проблему оплаты в Китай и доставки решать самостоятельно", - говорит он. 

Эксперты прогнозируют рост числа российских продавцов, работающих с китайскими поставщиками, по мере упрощения торговых процедур. Маркет, предлагая удобный и надежный сервис оптовых закупок, может стать одним из ключевых игроков на этом рынке. 

Компания пока не раскрывает подробностей о новой услуге, однако ее запуск может стать значимым событием для российского рынка электронной коммерции. Это позволит российским предпринимателям расширить ассортимент своей продукции, снизить издержки и повысить конкурентоспособность.

Материал по теме

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Материал по теме

Почти половина россиян не готова полностью перейти на онлайн-покупки

Материал по теме

Как россияне относятся к чаевым: аналитика Wildberries

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.