Яндекс Маркет вводит новые штрафы для продавцов
Игорь Бахарев
С 1 октября Яндекс Маркет вводит новые правила расчета тарифов для продавцов. Отныне стоимость услуг маркетплейса будет определяться точнее, с учетом реальных габаритов и веса товаров.
Ранее вес и габариты товаров указывались продавцами самостоятельно. Теперь же Маркет будет проверять эту информацию, проводя собственные измерения.
"Если в реальности товар по сумме трёх сторон или по весу окажется на 30% крупнее, чем указано в карточке, исправим данные на правильные и предупредим вас об этом. Если расхождение обнаружится ещё раз с таким же или другим товаром — с ноября за это будет штраф 1 500 ₽. В октябре его не начисляем", - говорится в анонсе компании.
Например, за ноябрь у селлера найдётся три товара с некорректными габаритами, за первый ничего не будет, а за остальные он суммарно заплатит 3 000 реблей, поясняют в компании.
Если товар окажется меньше или легче, чем указано в карточке, продавец не понесет дополнительных затрат. Маркет скорректирует расчеты тарифов в его пользу.
Кроме того, с 1 октября ужесточаются правила в отношении запрещенных товаров. За размещение карточек таких товаров на платформе, даже если сами товары отсутствуют на складах, будет взиматься штраф в размере 1000 рублей. Если же запрещенный товар уже находится на складе, штраф составит 30 000 рублей. При повторном нарушении договор с продавцом будет расторгнут, и ему придется выплатить штраф в 250 000 рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте