Яндекс Маркет вводит функцию создания тематических списков товаров

Игорь Бахарев

Пользователи Яндекс Маркета получили возможность создавать собственные тематические списки товаров и делиться ими с другими. Это нововведение позволит значительно упростить поиск необходимых товаров, особенно при выборе подарков или планировании покупок.

Списки можно создавать прямо из карточки товара, ленты рекомендаций или результатов поиска. Достаточно добавить понравившийся товар в избранное, и система предложит создать новый список или добавить его в существующий. Количество создаваемых списков не ограничено, а сами списки можно редактировать и дополнять.

Поделиться созданным списком можно с друзьями, близкими или коллегами. Это позволит упростить совместные покупки или выбор подарков. Кроме того, пользователи могут просматривать популярные списки, созданные другими пользователями или сервисами Яндекса.

Новая функция значительно расширяет возможности сервиса. Она позволяет пользователям не только искать товары, но и организовывать информацию о них, делиться своими предпочтениями с другими и находить вдохновение для покупок.

Материал по теме

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта Global" утонула в претензиях

Клиенты сервиса доставки "Почта Global", который является партнером "Почты России", более девяти месяцев не могут получить свои посылки из интернет-магазинов Европы и США. В официальных и неофициальных Tele...

Wildberries начинает продавать алкоголь

Wildberries запускает новый сервис – продажу алкогольных напитков с самовывозом из магазинов партнеров. Первым таким партнером стала сеть магазинов "ВинЛаб". Продажа работает по уже отработанной друг...

Анализ конкуренции между Ozon и Wildberries: взгляд Владислава Бакальчука

На фоне меняющейся динамики рынка Владислав Бакальчук, сооснователь Wildberries, в своих недавних письмах делится оценкой ситуации двух крупнейших российских маркетплейсов — Wildberries и Ozon. Безусловно ст...

Amazon, вслед за Яндекс Маркетом начал продажи автомобилей онлайн

Amazon впервые предложил своим клиентам возможность приобрести автомобиль через свою платформу. Новый сервис, названный Amazon Auto, запущен в сотрудничестве с дилерами Hyundai в 48 городах США. Клиенты мог...

Wildberries & Russ представила новый логотип

Объединённая компания Wildberries & Russ объявила о запуске корпоративного бренда и логотипа RWB. Это событие символизирует начало нового этапа в развитии компании и её амбиции стать глобальным игроком, гов...

Бакальчук потребовал признать Wildberries общеизвестным товарным знаком

Владислав Бакальчук подал в суд на Роспатент, надеясь оспорить решение ведомства, отказавшегося признать бренд Wildberries общеизвестным товарным знаком. Ранее компания Wildberries подавала заявку на...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.