"Яндекс.Маркет" тестирует сервис закрытых распродаж
Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" тестирует механизм закрытых распродаж, на которых магазины-партнеры маркетплейса будут выставлять товары с крупными скидками. Первую из таких распродаж сервис проведет в честь дня рождения "Яндекс плюса", которому в конце мая 2021 г. исполняется три года.
Участвовать в распродажах смогут покупатели, которые пользуются услугой "Яндекс плюс". Попасть в раздел с праздничными скидками можно через специальную страницу "Плюса", а также через баннеры на сайте и в приложении "Маркета".
На распродаже будут самые разные товары - бытовая техника и электроника, товары для дома и дачи, детские товары, продукты питания, товары для ухода за собой, товары для животных и многое другое. Оплатить покупку можно будет как рублями, так и баллами "Плюса".
Кроме того, компания временно повысила кешбэк баллами — с 5% до 10%. Ввели увеличенный кешбэк также "Яндекс.Лавка" (50% вместо 25% за покупку выделенных товаров) и "Яндекс.Еда" (15% вместо 7%).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте