"Яндекс.Маркет" сменит лицо: что должны знать продавцы

Игорь Бахарев

В начале 2021 года ООО "Яндекс.Маркет" перестанет существовать. Как сообщают в компании, юридическое лицо будет реорганизовано путём присоединения к ООО "Яндекс". Эту информацию должны учитывать селлеры, работающие с компанией. После завершения реорганизации "Яндекс" направит им необходимые реквизиты, по которым нужно будет производить платежи и выставлять закрывающие документы.

Компании "Яндекс" в порядке универсального правопреемства перейдут вся инфраструктура, все права и обязанности ООО "Яндекс.Маркет". Договоры, которые раньше были заключены с ООО "Яндекс.Маркет", продолжат действовать - переоформлять их не нужно.

Что ещё изменится для партнёров:

  • Если вы отгружаете товары на склады "Маркета" или работаете с другими обособленными подразделениями маркетплейса - в сопроводительных документах изменится наименование покупателя и его реквизиты. Наименование грузополучателя, если в его качестве выступает обособленное подразделение, останется тем же - как и его адрес и порядок работы с ним.
  • Если при работе с "Маркетом" вы используете электронный документооборот (ЭДО) - после объединения обмен документами по действующим сейчас идентификаторам участника будет недоступен.

  • Если вы подключены к СБИС (компания "Тензор") - все необходимые настройки для продолжения работы "Яндекс" сделает сам. Обмен через новый ящик будет доступен после реорганизации.

  • Если вы подключены к системе "Диадок" (СКБ "Контур") - вам нужно будет принять приглашение от ООО "Яндекс" (идентификатор участника 2BM-7736207543-770401001-202012010123268642416), которое вам отправят. На "Яндекс" зарегистрировано два ящика, но обмен документами с Маркетом можно будет осуществлять только через один - он будет доступен после реорганизации.

Материал по теме

"Маркет" отказался от логистических проектов в Татарстане

Материал по теме

Маркет дорос до безубыточности: отчетность площадки за полгода

Материал по теме

Яндекс Маркет предложит клиентам осмотреть крупную бытовую технику при доставке

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок онлайн-торговли Китая в 2021 году: аналитика GlobalData

Рынок онлайн-торговли Китая продолжит стремительно расти и достигнет в этом году 14,5 трлн юаней ($2,3 трлн), считают эксперты аналитической компании GlobalData. За последние три года продажи в китайском ...

Ozon покажет селлерам жалобы клиентов

У продавцов OZON появилась возможность увидеть жалобы клиентов и проработать ошибки. Речь идёт о тех отзывах, которые идут через обращения в поддержку, форму для оценки доставки и в комментариях к возврат...

Wildberries отказался от бесплатной доставки?

Пользователи Wildberries жалуются на то, что в их личных кабинетах появилось уведомление о том, что плата за возврат увеличена. Так, жители средней полосы должны будут платить 75 рублей за возврат непонра...

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Эксперты приложения «Кошелёк» провели качественное мини-исследование, в котором подсветили реалии российского рынка ритейла. Делимся выводами, экспертными мнениями и инсайтами. В конце 2021 года Кошел...

Эвалар: Динамика онлайн-продаж превысила 200%

По итогам первого полугодия 2022 года рост выручки онлайн-продаж "Эвалар" в сегменте марктеплейсов достиг 210% ( к аналогичному периоду 2021 года). По мнению аналитиков компании, такая динамика связана с бу...

Marketing MetaConf: российские маркетологи соберутся в метавселенной и обсудят развитие рынка

20 сентября 2022 года в метавселенной пройдет Marketing MetaConf — первая всероссийская конференция  в VR-пространстве, которая объединит специалистов в области маркетинга и интернет-рекламы. Событие органи...