Яндекс.Маркет разрешил брендам создавать собственные страницы
Игорь Бахарев
Яндекс.Маркет позволил брендам создавать собственные страницы на площадке. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах производителя и сразу купить понравившуюся вещь.
Новый рекламный формат был запущен полгода назад. За это время услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. Такая страница поможет пользователям Маркета быстрее найти нужный товар бренда и узнать о нём больше, а бренду — привлечь новых лояльных покупателей.
В Маркете отмечают, что при выборе товара на площадке люди обращают внимание на производителя: фильтром бренда пользуется в среднем 50% пользователей. После посещения страницы бренда покупатели охотнее приобретают его товары на Маркете — в этом случае вероятность покупки выше в 2 раза.
Страницы бренда создаются автоматически на основе данных сервиса. Если производитель хочет оформить страницу в фирменном стиле и продвигать на ней определённые товары, он может стать партнёром Яндекс.Маркета. Это позволит в том числе добавлять на страницу блоки с товарными предложениями, размещать рекламные баннеры, статьи и подборки товаров.
В апреле в Яндекс.Маркете рассказали об изменениях, которые произойдут на площадке. С 20 апреля минимальная стоимость клика начала рассчитываться по новой формуле, из-за чего его стоимость выросла в полтора раза, но не более, чем до 0,9 у.е.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте