"Яндекс.Маркет" рассказал о своей высокой конверсии
Игорь Бахарев
Именно с повышением конверсии уже традиционно связывают в "Маркете" низкие финансовые результаты последнего времени. В частности, сегмент "Электронная коммерция" стал единственным в "Яндексе", выручка которого сократилась в первом квартале 2018 года.
Консолидированная выручка всей компании за это время выросла по сравнению с аналогичным показателем 2017 года на 29%, до 26,6 млрд рублей. При этом выручка сервиса "Яндекс.Маркет" за это время упала на 3% до 1,26 млрд рублей.
Для сравнения: сервис "Яндекс.Такси" заработал за первый квартал более чем в три раза больше, чем год назад, а его выручка составила 3,1 млрд рублей.
Напомним, что финансовые результаты "Маркета" провалились и по результатам прошлого года. Его выручка увеличилась всего на 5% до 4,9 млрд рублей. Для сравнения: еще год назад этот показатель составлял почти 40%.
Глава "Яндекса" Александр Шульгин в ходе конференц-звонка с инвесторами объяснял, что сервис стал больше инвестировать в качество трафика. Площадка получает комиссию за переходы на сайты партнеров, а начиная с осени объем трафика с "Яндекс.Маркет" на магазины количественно снизился, зато магазины стали получать больше заказов от кликов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте