"Яндекс. Маркет" расширяет fashion-направление
Игорь Бахарев
Fashion-бренды Gloria Jeans, Zolla, Rendez-Vous, Geox и Mexx появились на "Яндекс. Маркете". С начала 2022 г. число продавцов одежды и обуви на маркетплейсе выросло на 25%.
"Яндекс. Маркет" также расширил список регионов, где пользователям доступны частичный выкуп одежды и обуви, а также примерка таких товаров при курьерской доставке или получении в ПВЗ.
Сервис запустил продажи этих товаров в первой половине ноября 2021 г., и сначала их можно было заказать только в Москве и Санкт-Петербурге.
"Маркет" развивает новое направление и технологически. Например, сейчас сервис тестирует алгоритм, который работает на технологиях машинного обучения и улучшает фотографии одежды и обуви, сделанные продавцами: автоматически выравнивает положение товара в кадре, добавляет нужный фон, изменяет размер и изображения и повышает его качество.
Маркетплейс планирует также использовать технологии компьютерного зрения в поиске одежды и обуви. Например, если пользователь будет искать клетчатые рубашки, сервис покажет ему именно такие, а не в полоску или горошек.
Заказанную на "Маркете" одежду и обувь можно получить несколькими способами: со стандартной или экспресс-доставкой, в пунктах выдачи заказов или постаматах. Покупатели могут сразу померить вещи, для которых действует эта возможность, - при доставке курьер может подождать 15 минут, а в ПВЗ работают примерочные.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте