"Яндекс Маркет" поможет подобрать шины

Игорь Бахарев

Сервис "Яндекс Маркет" запустил специальный "умный" подборщик шин, который находит авторезину по марке, модели, поколению и модификации автомобиля.

Пока эта услуга доступна только для жителей Москвы. Для того чтобы ей воспользоваться, надо перейти в раздел "Автомобильные шины", указать марку и другие особенности автомобиля, после чего сервис сразу покажет все подходящие предложения.

Подобрать шины можно и по дополнительным параметрам, например, по производителю, сезонности, индексу максимальной скорости.

Вместе с новыми шинами на маркетплейсе можно заказать и услугу по её установке: шиномонтажник приедет в нужные место и время и всё сделает. Это поможет сократить время на поездку в автосервис.

Установкой занимаются компании-партнёры сервиса "Яндекс.Услуги". Заказать монтаж можно при оформлении покупки на маркетплейсе, для чего нужно поставить галочку рядом с этой услугой и выбрать подходящую дату для установки. Дальше сервис сам свяжется с покупателем и согласует место, время и стоимость монтажа. Цена услуги составляет от 2520 рублей для легковых машин и от 3025 рублей для внедорожников.

Рассчитаться за услугу можно после установки резины, клиенту придёт SMS со ссылкой для платежа. Достаточно перейти по ней и заплатить банковской картой с помощью сервиса "Yandex Pay".

Материал по теме

Яндекс Маркет сократил время регистрации юрлиц до пары минут

Материал по теме

Яндекс Маркет займётся выпуском зоотоваров

Материал по теме

Яндекс Маркет поможет рассчитать покупку стройматериалов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Значение CRM-маркетинга в performance-стратегии: особенности, подходы

Работа с текущей аудиторией заведомо более конверсионна, помогает сократить затраты на маркетинг и повысить эффективность бизнеса. О том, каково значение CRM-маркетинга в performance-стратегии, как его внедр...

Кто вместо IKEA: наглядный эксперимент

Аналитики сервиса Angry.Space провели необычное исследование: они обратились в 20 крупнейших мебельных компаний России с просьбой подыскать им "аналоги" мебели из IKEA. В результате лишь 40% опрошенных ко...

Рецептурным лекарствам назначили срок онлайн-продаж

Минэкономразвития согласовало сроки эксперимента по дистанционной торговле рецептурными препаратами. Законопроект уже находится на рассмотрении в Госдуме. Как указано в пояснительной записке, эксперимент ...

S7 предложит пассажирам еду из "ВкусВилл"

S7 Airlines с помощью сети магазинов "Вкусвилл" расширяет опции здорового питания на борту. Теперь пассажиры смогут заказать индивидуальное питание на борт. Для заказа доступны девять сетов готовой еды, они вкл...

Как предиктивная аналитика помогает магазинам предугадывать спрос

Автоматизированные системы, построенные на методах математического моделирования, могут существенно улучшить функционирование ритейла и повысить маржинальность онлайн-магазина. Руководитель направления систе...

Зарубежные бренды сбежали из России на Авито

Россияне стали чаще продавать на C2C-площадках, форумах и в соцсетях вещи брендов, которые временно или окончательно ушли с российского рынка. Как рассказывают аналитики маркетингового агентства Sidorin Lab...