Меню

Яндекс.Маркет подсчитал спрос на холодный ветер

Игорь Бахарев

Яндекс.Маркет сообщил о росте спроса на климатическую технику в связи с жарой в Москве. Согласно данным компании, количество пользователей в товарных категориях "Кондиционеры" и "Вентиляторы" увеличилось более чем в 2 раза. 

Число посетителей, интересующихся кондиционерами, на прошлой неделе возросло в 2,5 раза. При этом пользователи приходят на площадку не только для того, чтобы изучить товар, но и приобрести его. По данным Маркета, количество переходов в магазины выросло в данной категории в 2,6 раза.

Приток пользователей в категории "Вентиляторы" оказался немного ниже, чем в разделе "Кондиционеры". Согласно подсчетам сервиса, количество посетителей выросло в 2,3 раза, и на столько же выросло число переходов на сайты онлайн-магазинов. 

Кроме того, со стороны покупателей заметен интерес и к сопутствующим товарам. Так, трафик в категории «Автомобильные холодильники» вырос на 30%, а количество переходы в магазины в этой категории — в 1,5 раза, что так же подтверждает высокую готовность к покупке.

Ранее российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» рассказал о росте продаж в сегментах обогревателей и водонагревательных приборов. В компании объяснили, что такой скачок был связан с непривычно низкими для начала июня температурами.

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...