Яндекс.Маркет открыл крупный хаб в Питере

Игорь Бахарев

Яндекс Маркет запустил на полную мощность свой логистический комплекс в Санкт-Петербурге. На этом объекте в Парголово сервис хранит и упаковывает товары продавцов со всего Северо-Западного федерального округа и из соседних регионов, а затем развозит заказы покупателям. Теперь жители СЗФО и ближайших регионов могут получать заказы c маркетплейса еще быстрее — уже на следующий день после их оформления, а местные магазины — продавать свои товары с доставкой по всей стране.

Это первый большой склад Маркета в Северо-Западном федеральном округе. Площадь объекта — 16 тыс. кв. м, на нем можно обрабатывать до 150 тыс. заказов в сутки.

Новый комплекс позволяет Маркету выполнять за продавцов все задачи, связанные с доставкой, — хранить товары, собирать заказы и развозить их покупателям.

Сейчас на Яндекс Маркете торгуют уже больше 6 тыс. магазинов из Северо-Западного региона. Запуск логистического комплекса значительно упростит для них взаимодействие с маркетплейсом. Поэтому Маркет планирует привлечь еще больше локальных продавцов, в том числе петербургские fashion- и другие бренды, чтобы познакомить с их товарами аудиторию по всей стране.

Запуск объекта также обеспечивает сотни рабочих мест в регионе. Кстати, до него можно добраться всего за 20 минут на общественном транспорте или развозке от ближайших станций метро.

Материал по теме

Маркет отчитался о продажах б/у и уцененных товаров

Материал по теме

Яндекс Маркет дал селлерам бесплатный доступ к статистике поисковых запросов

Материал по теме

Яндекс Маркет: результаты квартала и новые внедрения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс объединит собственные торговые марки продуктов питания в единое бизнес-направление

Яндекс объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок продуктов питания в Лавке и Маркете в единое направление. Теперь их развитием будет заниматься объединённая команда сервисов. Она будет отве...

Ozon попал в рейтинг самых убыточных компаний

Ozon занял 4 место в рейтинге "Самые убыточные компании России - 2023" издания Forbes. За прошедший год компания получила плановый убыток в 58,2 млрд рублей, что сопоставимо с уровнем 2021 года. Бизн...

Кондитеры выбирают маркетплейсы: отчёт Flowwow

По данным исследования маркетплейса локальных брендов Flowwow и аналитического центра НАФИ, кондитеры все чаще обращают внимание на онлайн-продажи через маркетплейсы. По словам экспертов Flowwow, только на ...

Маркет отчитался о продажах б/у и уцененных товаров

Ассортимент уцененных и б/у товаров на Яндекс Маркете за последние полгода вырос в 1,5 раза. Это связано с увеличением спроса на такие товары со стороны покупателей. В среднем, продавцы, которые уже были по...

Украшения Sunlight доставят до ПВЗ в "Перекрёстках"

Ювелирная сеть Sunlight и логистический сервис 5Post объявили о сотрудничестве. Теперь покупатели сети могут забирать свои заказы в ближайшей точке выдачи 5Post. Это более 5 500 постаматов и 20 000 пунктов ...

Выручка селлеров на маркетплейсах выросла на 40%

Средняя выручка российских продавцов на маркетплейсах в 2023 году выросла почти на 40% и составила 761,9 тыс. рублей. Это следует из результатов исследования Яндекс Маркета и сервиса "Точка Маркетплейсы". А...