Яндекс.Маркет открыл крупный хаб в Питере

Игорь Бахарев

Яндекс Маркет запустил на полную мощность свой логистический комплекс в Санкт-Петербурге. На этом объекте в Парголово сервис хранит и упаковывает товары продавцов со всего Северо-Западного федерального округа и из соседних регионов, а затем развозит заказы покупателям. Теперь жители СЗФО и ближайших регионов могут получать заказы c маркетплейса еще быстрее — уже на следующий день после их оформления, а местные магазины — продавать свои товары с доставкой по всей стране.

Это первый большой склад Маркета в Северо-Западном федеральном округе. Площадь объекта — 16 тыс. кв. м, на нем можно обрабатывать до 150 тыс. заказов в сутки.

Новый комплекс позволяет Маркету выполнять за продавцов все задачи, связанные с доставкой, — хранить товары, собирать заказы и развозить их покупателям.

Сейчас на Яндекс Маркете торгуют уже больше 6 тыс. магазинов из Северо-Западного региона. Запуск логистического комплекса значительно упростит для них взаимодействие с маркетплейсом. Поэтому Маркет планирует привлечь еще больше локальных продавцов, в том числе петербургские fashion- и другие бренды, чтобы познакомить с их товарами аудиторию по всей стране.

Запуск объекта также обеспечивает сотни рабочих мест в регионе. Кстати, до него можно добраться всего за 20 минут на общественном транспорте или развозке от ближайших станций метро.

Материал по теме

Яндекс Маркет создает агрегатор офлайн-магазинов

Материал по теме

Яндекс Маркет свёл воедино основные ресейл-платформы

Материал по теме

Яндекс.Маркет распродаст остатки складов IKEA

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В ноябре россияне перестали продавать технику

Российский сервис быстрого выкупа техники ДамПродам, который позволяет обменять старые гаджеты на новые с доплатой, выяснил, как менялось потребительское поведение россиян фактически в сентябре, октябре и но...

Выручка Сбер Еаптеки выросла на 83% за 9 месяцев 2022 года

Выручка компании Сбер Еаптека составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году. По данным рейтин...

Лента ускорила возврат товаров

Лента усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Teleg...

5Post оформила 20 млн заказов через ПВЗ с начала года

Всего за 10 месяцев текущего года через систему постаматов и пунктов выдачи 5Post было оформлено около 20 миллионов отправлений, сообщают в X5 Group. Cамыми активными регионами стали Москва и Московская обл...

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

За три квартала 2022 года на рынке электронной коммерции было доставлено 1 700 миллионов заказов, что на 52% больше, чем за такое же время год назад, следует из результатов исследования Data Insight "Послед...

Распродажи вышли из моды

В 2022 году онлайн-площадки проводили акцию 11.11 с конца октября до середины ноября. Аналитики First Data сравнили данные о покупках за период распродаж прошлого и нынешнего года и выяснили, что россияне...