"Яндекс.Маркет": оборот селлеров увеличивается на 20% после подключения экспресс-доставки

Игорь Бахарев

В первый день ограничений, 28 октября в Москве вырос спрос на доставку. В Delivery Club приводят статистику увеличения числа заказов по сравнению с 27 числом: на 28% - готовой еды и на 27% - продуктов питания. В "Яндекс.Еде" также подтверждают рост спроса: с 25 по 28 октября продажи на "Яндекс.Маркете" с доставкой за 1-2 часа выросли почти на 30% относительно понедельника - четверга неделей раньше. Согласно подсчётам маркетплейса, оборот селлера увеличивается в среднем на 20% через 2 месяца после подключения экспресс-доставки.

Сильнее всего объём продаж с быстрой доставкой вырос с 25 по 28 октября относительно понедельника-четверга неделей раньше в категориях: одежда, обувь и аксессуары - на 89%, книги - на 63%, товары для досуга и развлечения - на 38%. Если смотреть по регионам, то самый большой рост объёма продаж в первый день локдауна был в Москве. В столице коронавирусные ограничения ввели 28 октября - в этот день на сервисе объёмы продаж всех товаров с экспресс-доставкой увеличились на 40% по сравнению с днём до этого.

На фоне моды на экспресс-доставку, "Маркет" ускорил для селлеров подключение к такой услуге. Офлайн-магазин, который подключится к экспресс-доставке, получит наклейку "Купите наши товары и на Маркете". Её можно будет поместить на дверь или, например, на стену у входа в торговую точку. Наклейка подскажет людям, что этот продавец теперь работает и на маркетплейсе.

Товары с экспресс-доставкой доступны в разделе "Яндекс.Маркет Express" на сайте и в приложении Маркета, а также в приложении Go. На маркетплейсе больше 850 тыс. таких товаров. Подключиться к экспресс-доставке магазины могут в 19 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Челябинске, Воронеже, Самаре, Перми, Волгограде, Красноярске, Уфе, Омске, Краснодаре, Саратове, Калининграде и Сочи.

Материал по теме

Рынок фулфилмента для электронной торговли: аналитика Data Insight

Материал по теме

Сервис доставки "Прямиком" начал экспансию в Сибири

Материал по теме

Рождественские продажи в 2021 году рискуют закончиться на месяц раньше

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Егорушкин (Upmarket): О тормозах и драйверах, или куда движется e-commerce в России

Согласно последнему исследованию Data Insight, 97% онлайн-покупателей имеют опыт шопинга на маркетплейсах, а классические интернет-магазины по всем параметрам уступают лидерство универсальным электронным пло...

Vprok.ru рассказал о продажах товаров для животных

В онлайн-гипермаркете "Vprok.ru Перекресток" за 11 месяцев 2021 года покупатели заказали товары для кошек и собак на сумму 330,2 млн рублей, что в 2,2 раза превосходит результаты прошлого года. При этом 80%...

Etsy создала "виртуальный дом" для демонстрации своих товаров

Etsy представила первый цифровой дом с использованием технологий дополненной реальности. Etsy House позволяет покупателям совершать онлайн-экскурсии по виртуальному дому, в котором представлены избранные то...

55% онлайн-покупателей готовы к трансграничным покупкам

55% онлайн-покупателей со всего мира готовы покупать подарки к праздникам не только в своей стране, но и за рубежом, говорят аналитики Logistyx Technologies. Однако 48% обеспокоены тем, что трансграничные п...

"Почта России" довезёт товары из Японии

С декабря россияне начинает доставлять товары с аукционов и в онлайн-магазинов Японии через сервис InJapan. Площадка будет агрегировать предложения крупнейшего аукциона Японии Yahoo и разных онлайн-магазино...

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...