"Яндекс.Маркет" научит Samsung искать товары

Игорь Бахарев
Samsung и "Яндекс.Маркет" стали партнерами в проекте по развитию и совершенствованию экосистемы интеллектуального помощника Bixby (аналог Siri или Alexa для телефонов Galaxy A8 и Galaxy A8+, Galaxy S8, Galaxy S8+ и Galaxy Note8).

Фирменный помощник Bixby сможет с помощью камеры смартфона искать товары на Яндекс.Маркете по фотографии. При этом будут использоваться технологии компьютерного зрения "Яндекса".

Для поиска товара надо будет навести камеру смартфона на интересующий объект и удерживать в течение нескольких секунд. За это время Bixby идентифицирует предмет и найдет аналогичный или похожий товар на "Яндекс.Маркете", покажет информацию о нем, о его цене, а также подскажет магазины, где продается нужная вещь. После этого пользователю дадут возможность перейти по ссылке и совершить покупку.

Инструмент будет особенно полезен при поиске товаров для дома, различных предметов интерьера, аксессуаров и других вещей, которые часто выбирают не по конкретным характеристикам, а по внешнему виду.

В последнее время функция поиска вещей по фото становится все популярнее. Недавно в приложении магазина eBay появилась функция Find It On eBay. Она дает возможность найти на площадке необходимую вещь по фотографии.

Интернет-магазин Lamoda, в свою очередь, объявил о том, что он начал использовать технологию испанского стартапа Wide Eyes - алгоритм, с помощью которого можно найти нужную вещь в интернете. Напомним, что прямой конкурент площадки - интернет-магазин KUPIVIP.RU начал использовать эту технологию полгода назад.
Материал по теме

В полном объеме: отличия и эффективность 3D-фото, 3D-видео и 3D-обзоров

Материал по теме

H&M отказалась от ретуши

Материал по теме

Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Рост онлайн-продаж в 2020 году на российском рынке fashion составил 26,4%. При этом самая большая категория покупок внутри всего сегмента – одежда, её доля составляет 60%. Такие данные привела на форуме RFR...

Amazon убрал "ухмылку Гитлера" с иконки приложения

Amazon незаметно изменил дизайн своей новой иконки мобильного приложения Amazon Shopping на iOS. Как сообщает CNN, всё дело в том, что интернет-шутники сравнили новый внешний вид этого приложения с "ухмылко...

Fix Price начнет онлайн-продажи с помощью "Почты России"

Fix Price начал сотрудничать с "Почтой России". Компания начнет доставлять сделанные в интернет-магазине заказы по всей России, используя сеть из 42 тысяч отделений для самовывоза, а также предложит курьерс...

eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн

Крупнейший американский сервис по доставке продуктов Instacart сумел привлечь $265 млн в рамках нового раунда финансирования. Инвестиции были предприняты в связи с резким ростом потребительского спроса на у...

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...