"Яндекс.Маркет" наторговал на 200 млрд рублей

Игорь Бахарев

Группа Компаний "Яндекс.Маркет" отчиталась о финансовых показателях 2019 года.

Основные результаты:

  • Расчетный товарооборот площадки составил 200 млрд рублей.

  • Выручка группы компаний "Яндекс.Маркет" за год выросла на 145%, а в IV квартале 2019 года - на 120% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

  • Выручка сервиса "Яндекс.Маркет" в IV квартале выросла на 26% относительно аналогичнсого периода годом ранее, а рост в 2019 году составил 30%.

  • Дневная аудитория сервиса в среднем в IV квартале составляла почти 4 млн уникальных пользователей, показатель вырос на 19% по отношению к IV кварталу 2018 года.

  • Товарооборот маркетплейса "Беру" в октябре - декабре 2019 г. вырос на 236% по сравнению с IV кварталом 2018 г. и превысил 4 млрд рублей в месяц.

  • Ежедневная аудитория "Беру" превысила 1 млн человек, сейчас у маркетплейса около 400 партнеров (доля их продаж в общем обороте площадки достигла 40%).


Материал по теме

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс Fantastic Works (part of АЭРО) и «Два Мяча»: Как объединить прошлое и будущее в дизайне интернет-магазина

Культовый бренд кед «Два Мяча», возрожденный в 2016 году, представил новый интернет-магазин, специально для которого был разработан digital-брендинг. За обновление бренда в цифровых коммуникациях, дизайн и р...

Как скорость доставки товаров повлияла на рынок автоперевозок

С развитием электронной коммерции требования к качеству обслуживания со стороны покупателей выросли — мы видим, как быстрая доставка становится приоритетом, отчего увеличивается роль транспортных компаний. К...

"Быстрая еда" на дом: аналитика рынка от Ipsos

Cеть быстрого обслуживания "Вкусно - и точка" совместно с исследовательской компанией Ipsos провели масштабное исследование рынка доставки. Опрос проводился среди 1500 респондентов из 132 городов России. Ис...

Верховный суд вновь поддержал покупателя в споре вокруг "слишком низкой" цены товара

Верховный суд Российской Федерации разъяснил, что покупатель не обязан проверять адекватность стоимости товаров в интернет-магазинах. Это ответственность продавца - обеспечить корректность публичной оферты....

Ассоциация участников рынка электронной коммерции запустит проект аутстаффинга для ПВЗ

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) объявила о запуске проекта аутстаффинга (предоставление во временное пользование) сотрудников для работы в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Цель...

Европейский союз ужесточает контроль за китайской торговой площадкой Temu

Европейские власти требуют от китайского онлайн-маркетплейса Temu большей прозрачности в работе платформы, а также усиления мер по борьбе с контрафактной, небезопасной и запрещенной продукцией. Стрем...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.