"Яндекс.Маркет" наторговал на 200 млрд рублей

Игорь Бахарев

Группа Компаний "Яндекс.Маркет" отчиталась о финансовых показателях 2019 года.

Основные результаты:

  • Расчетный товарооборот площадки составил 200 млрд рублей.

  • Выручка группы компаний "Яндекс.Маркет" за год выросла на 145%, а в IV квартале 2019 года - на 120% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

  • Выручка сервиса "Яндекс.Маркет" в IV квартале выросла на 26% относительно аналогичнсого периода годом ранее, а рост в 2019 году составил 30%.

  • Дневная аудитория сервиса в среднем в IV квартале составляла почти 4 млн уникальных пользователей, показатель вырос на 19% по отношению к IV кварталу 2018 года.

  • Товарооборот маркетплейса "Беру" в октябре - декабре 2019 г. вырос на 236% по сравнению с IV кварталом 2018 г. и превысил 4 млрд рублей в месяц.

  • Ежедневная аудитория "Беру" превысила 1 млн человек, сейчас у маркетплейса около 400 партнеров (доля их продаж в общем обороте площадки достигла 40%).


Материал по теме

Маркет отчитался о продажах б/у и уцененных товаров

Материал по теме

Яндекс Маркет дал селлерам бесплатный доступ к статистике поисковых запросов

Материал по теме

Яндекс Маркет: результаты квартала и новые внедрения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркировать или не маркировать: реклама, за которую вам ничего не будет

С 1 сентября 2022 года в силу вступили изменения в закон «О рекламе»: обязательным требованием стало маркировать рекламу в интернете. Спустя год, Роскомнадзор начал штрафовать тех, кто не отправляет сведения...

В Яндекс Лавке теперь можно делать совместные покупки

В Яндекс Лавке покупатели теперь могут вместе собирать корзину с товарами. Для этого на сервисе появилась возможность поделиться ссылкой на наполненную корзину с другими людьми. Это удобно при совместных по...

"МегаФон" начал продавать аксессуары для телефонов под СТМ

"МегаФон" начал продавать в своём онлайн-магазине аксессуары для мобильной электроники под собственной торговой маркой Stellarway. В ассортименте представлены более 100 товаров в 12 категориях: защитные...

Мобильное приложение ЛЭТУАЛЬ возглавило топ российского App Store

Мобильное приложение ЛЭТУАЛЬ, лидера и ключевого эксперта на российском парфюмерно-косметическом рынке, заняло первое место в магазине приложений App Store по количеству скачиваний. По данным аналити...

Косметику Рив Гош теперь можно получить в постаматах 5Post

Парфюмерная сеть Рив Гош начала сотрудничать с логистическим оператором 5Post. В рамках пилотного проекта покупатели Рив Гош могут получать свои заказы в более чем 5 500 постаматах, расположенных во всех ре...

6 декабря лидеры ритейла соберутся на конференции и премии UPGRADE ГОДА

6 декабря сообщество ритейл-лидеров UPGRADE проведет ежегодную конференцию, премию и вечеринку с участием ведущих компаний отрасли — UPGRADE ГОДА.  В двух сессиях деловой программы участники подведут...