Яндекс Маркет меняет правила возвратов

Игорь Бахарев
С 5 мая претензии по подмене и недостаче товара Яндекс Маркет будет принимать по обновленным правилам.
Помимо фотографий товара и акта приема-передачи, к претензии также нужно будет приложить следующие видео событий по заказу:
- Сборка заказа (где виден номер заказа, его комплектация, упаковка и маркировка. Для ценных грузов также — пломба на транспортной упаковке, если она предусмотрена производителем).
- Передача заказа для доставки (где видно лицо курьера и заказ с номером).
- Возврат заказа продавцу (где видно лицо курьера, а также номер заказа, его упаковку и маркировку).
- Вскрытие заказа (где видно, что заказ ранее не вскрывался — видны все стороны упаковки и маркировка).
Как сообщают в Яндекс Маркете, видео помогут улучшить работу с возвратами, что позволит всем сторонам меньше волноваться, даже если что-то пошло не так.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте