Яндекс Маркет меняет правила возвратов

Игорь Бахарев

С 5 мая претензии по подмене и недостаче товара Яндекс Маркет будет принимать по обновленным правилам.

Помимо фотографий товара и акта приема-передачи, к претензии также нужно будет приложить следующие видео событий по заказу:

  1. Сборка заказа (где виден номер заказа, его комплектация, упаковка и маркировка. Для ценных грузов также — пломба на транспортной упаковке, если она предусмотрена производителем).
  2. Передача заказа для доставки (где видно лицо курьера и заказ с номером).
  3. Возврат заказа продавцу (где видно лицо курьера, а также номер заказа, его упаковку и маркировку).
  4. Вскрытие заказа (где видно, что заказ ранее не вскрывался — видны все стороны упаковки и маркировка).

Как сообщают в Яндекс Маркете, видео помогут улучшить работу с возвратами, что позволит всем сторонам меньше волноваться, даже если что-то пошло не так.

Материал по теме

Брендированная витрина "Сделано в Москве" откроется на Яндекс Маркете

Материал по теме

Яндекс Маркет поменял работу c отзывами

Материал по теме

Яндекс Маркет показал нового робота

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо потребители владеют информацией о вас, вашем личном бренде, компании или товарах и услугах, которые вы предлагаете. Виктория Пантелеева, руководитель digital-...

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...