"Яндекс.Маркет" и "Почта России" помогут магазинам доставить заказы

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" и "Почта России" запустили совместный проект. Компании предложат магазинам логистическое решение, которое поможет организовать оперативную доставку товаров покупателям. Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

Ритейлеры получат возможность спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Чтобы отправить заказ покупателю, нужно скачать в личном кабинете сопроводительные документы, распечатать их и отнести вместе с товаром в ближайший центр выдачи и приёма посылок (ЦВПП) "Почты России".

В отделении посылку примут без очереди. На первом этапе отправлять посылки можно в 87 центров выдачи в Москве. В будущем заказы начнут принимать все 523 центра выдачи в 210 городах России. Если посылка поступит в центр до 20:00, то получить ее можно уже на следующий рабочий день.

Стоимость услуги – от 160 рублей, а для покупателя доставка товара в ЦВПП бесплатная. Максимальная масса посылки не должна превышать 20 кг. Подходящий центр выдачи покупатель выбирает при оформлении заказа на "Яндекс.Маркете".

"Сотрудничество с "Яндекс.Маркетом" даст возможность интернет-магазинам воспользоваться услугами "Почты России" прямо на сервисе. Мы надеемся, что простая интеграция и привлекательные тарифы на наши услуги позволят многим магазинам присоединиться к проекту и предлагать покупателям удобную и бесплатную доставку", – отметил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке "Почты России" Сергей Малышев.

Он добавил, что если магазин по каким-либо причинам не хочет заключать договор с почтовым оператором, например, он отправляет десять посылок в месяц, и ему невыгодно сотрудничать с "Почтой", ритейлер может просто воспользоваться новым сервисом. "Мы станем курьерской службой номер один в России", – заявил Малышев.

Руководитель "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамонов рассказал, что больше половины покупателей "Маркета" живут в регионах. "Покупатель хочет забирать товар сам. Это удобно, нужно, покупатель хочет видеть в интернет-магазине такой способ. Чем дальше мы идем от Москвы, тем эта тенденция заметнее", – добавил он. 

По словам руководителя сервиса, решение предназначено специально для небольшого и среднего бизнеса. Платформа была разработана в начале этого года и уже прошла тестирование. "Почта России" сделала свою API, а "Яндекс" со своей стороны разработал IT-платформу.

Проект по открытию ЦВПП стартовал в 2015 году. По итогам 2016 года количество центров, открытых в отделениях «Почты России», выросло до 520. Новые центры оказались эффективнее почтовых отделений, выполнявших аналогичную работу. В 2015 году выручка от приема и выдачи посылок в ЦВПП выросла на 30% по сравнению с предыдущим годом.

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...