"Яндекс.Маркет" будет выпускать детские товары
Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" начал процесс регистрации товарного знака Junion. Под этим брендом с 2022 года планируется выпускать товары для детей.
Согласно базе данных Роспатента, маркетплейс планирует выпускать косметику, гигиенические средства, транспортные средства, музыкальные инструменты, канцелярские товары, сумки и рюкзаки для переноски младенцев, одежда, игрушки, мебель и многое другое.
В декабре в продаже появились собственные детские научные наборы, созданные вместе с командой блогера Влада А4. С ними дети смогут провести интересные опыты прямо дома — например, создать пенную лавину, запустить привидение или зажечь фиолетовый огонь. В первом полугодии 2022 года новые товары начнут выходить уже под брендом Junion.
По словам коммерческого директора сети "Дочки-Сыночки" Светланы Ботадеевой, в последнее время статистика по рождаемости стабильно снижается. Отрасль детских товаров сильно зависит от этого фактора и, как следствие, растет конкуренция. Все игроки активно проводят промоактивности, покупатель «избалован» выгодными акциями и предложениями.
Появление нового игрока и здоровая конкуренция на рынке дают толчок и мотивируют к дальнейшему самосовершенствованию и развитию компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте