"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку
Игорь Бахарев
В "Лавке" рассказывают, что молочные продукты - одна из самых популярных категорий, они есть в 43% заказов сервиса. Благодаря СТМ до конца года сервис увеличит долю уникального ассортимента до 25%. В категориях, в которых уже есть товары "Из Лавки", на них приходится до 80% продаж.
"Перед запуском своих молочных продуктов команда Яндекс.Лавки тщательно изучила вкусы людей, провела сотни дегустаций и выяснила, что именно делает привычные продукты вкусными. Оказалось, что при выборе молочных продуктов покупатели обращают внимание на состав - он должен быть натуральным. Именно натуральность стала основным критерием при выборе партнеров по производству. Например, поставщиком молока и кефира стал крупнейший производитель фермерского молока в России", - рассказывают в компании.В продаже уже появились молоко, кефир и сметана различной жирности и два вида сыров - бри и камамбер. Помимо этого, в ассортименте есть сладкие творожные сырки трех видов, приготовленные из настоящего творога: классический ванильный, с варенкой и легкий обезжиренный. Вслед за ними в "Яндекс.Лавке" появятся твердые сыры, сливочное масло, сливки и ультрапастеризованное молоко.
Молоко "Из Лавки" хранится 18 дней. При более коротких сроках хранения каждый пятый литр молока оказывался бы в мусорной корзине, оценили в компании.
Заказать молочные продукты "Из Лавки" можно из всех точек сервиса в Москве и Санкт-Петербурге и скоро - в Нижнем Новгороде. Найти их можно в разделе "Молочное и яйца" или в разделе "Продукты и еда от Яндекс.Лавки".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте