Продуктовый онлайн-ритейл запасся цветами

Игорь Бахарев
Сервис доставки еды "Яндекс.Лавка" на два дня (с 6 по 8 марта) включит в свой ассортимент свежие тюльпаны. В компании обещают доставлять букеты всего за 15 минут.

Клиенты смогут выбрать розовые, желтые или оранжевые тюльпаны. Цена за 15 цветов в упаковке составит 890 рублей. К цветам можно добавить сладкий комплимент, чайный набор или любые другие продукты из меню "Лавки", говорят в компании. При этом цветы не будут упаковывать вместе с другими продуктами, чтобы они не помялись.

Доставка на любой адрес в зоне работы сервиса бесплатная. Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге и Подмосковье. В некоторых зонах доставки в Москве также можно будет заказать композиции из розовых, белых или красных роз - 11 или 15 штук в букете.

Онлайн-заказ цветов - это одно из важных новшеств этого года для крупных площадок. Сразу целый ряд игроков начал торговать цветами в последнее время: 
  • Ранее букеты появились в ассортименте Ozon (правда там скорость доставки от 40 минут до суток, в зависимости от региона).
  • В начале февраля возможность заказывать букеты запустил и маркетплейс Goods.ru. Там пока доступна возможность Click&Collect с получением букетов в ближайшем магазине.
  • X5 Retail Group объявила о старте прямых поставок цветов из Эфиопии. Они появятся как в магазинах традиционных сетей "Пятерочка" и "Перекресток", так и на сайте perekrestok.ru.
  • Сервис экспресс-доставки "Ленточка", который развивает "Лента" в нескольких районах Москвы, доставляет тюльпаны. Пять штук за 128 рублей
  • "Самокат" запустит доставку цветов во всех районах присутствия в Москве и Санкт-Петербурге. Сервис обещает доставку за 15 минут, семь тюльпанов обойдутся в 299 рублей.
  • Сервис экспресс-доставки еды "Кухня на районе" также запустил доставку роз и тюльпанов.
Материал по теме

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

Материал по теме

Яндекс Лавка привезла готовую еду под СТМ в шесть регионов России

Материал по теме

В Мультимедиа Арт Музее откроется кафе от Яндекс Лавки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Беспошлинный порог для маркетплейсов составит 200 евро

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) на заседании 12 сентября утвердит новые правила для трансграничной электронной торговли. Ключевым изменением станет введение специального беспошлинного порога ...

Роботы вместо курьеров: как Китай переосмысливает логистику

Китайский рынок автономной доставки последней мили переживает период стремительного развития. Согласно исследованию DataM Intelligence, объем этого сектора, оценивавшийся в $3,06 млрд в 2022 году, уже через...

Сегмент DIYстал лидером по росту стоимости целевого действия в перформансе

Стоимость целевого действия в еСommerce-сегменте DIY и мебели во втором квартале 2025 года выросла год к году на 83,1% на Ozon, на 54,5% в VK Ads, на 23,8% в поисковой брендовой рекламе, тогда как в "Яндекс...

Ценовая дискриминация на Wildberries: лояльные клиенты платят больше

Бывший председатель Высшего арбитражного суда РФ Антон Иванов выявил на Wildberries нестандартную ценовую политику. Сравнив стоимость товаров для себя и супруги, он обнаружил, что более активному покупателю...

Искусственный интеллект для гардероба: приложение Alta "оживит" ваш гардероб

Нью-йоркский стартап Alta представил мобильное приложение с искусственным интеллектом, призванное упростить подбор одежды и покупки.  Это цифровой помощник по подбору одежды с искусственным интеллект...

Купер нарастил заказы через мессенджеры на 26%

Курьерский сервис Купер наращивает объемы заказов через мини-приложения в мессенджерах. По данным компании, в августе 2025 года число заказов через этот канал увеличилось на 26% по сравнению с июлем, а конв...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.