Яндекс.Лавка впала в детство

Игорь Бахарев

Яндекс.Лавка собрала разнообразные популярные продукты и товары из 80-х и 90-х годов в раздел "Как в детстве". Тут можно купить тетрис, томагочи, жевательные конфеты Mamba, игрушки-пружинки, печенье Wagon Wheels, сухарики Кириешки, жевательные резинки Love is и так далее.

В ассортименте сервиса есть и товары, которые связаны не только с 90-ми. Это сырки Дружба и даже еда, "как в школьной столовой" - солянка, сосиски в тесте, запеканки, а еще множество выпечки.

За любые покупки в новой категории Лавка подарит коллекционные фишки, которые в 90-е ещё называли кэпсами и сотками, а также биты для них. В коллекции будет 12 фишек и 1 бита. На тех и других изображены герои Лавкатауна - вселенной, которую создал сервис.

"Для создания образов героев Лавка привлекла иллюстраторов, которые нарисовали персонажей. Узнать историю героев среди, которых Дедушка Арбуз, Загадочный лед и даже Голод, можно на отдельной странице", - говорят в компании.

За первый заказ Лавка подарит 3 фишки и 1 биту, а дальше - по 3 фишки за каждую следующую покупку. С новыми заказами могут попадаться фишки, которые уже есть в коллекции, - ими можно будет обменяться с кем-нибудь, как в детстве.

Товары из новой категории доступны во всех Лавках в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Московской и Ленинградский областях. На первый заказ товаров "Как в детстве" действует скидка в 30%.

Материал по теме

"Яндекс.Лавку" обязали хранить звонки и переписку

Материал по теме

Илья Красильщик покидает "Лавку"

Материал по теме

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ФК "Локомотив" запустил онлайн-магазин для лояльных болельщиков

Футбольный клуб "Локомотив" запустил новую программу лояльности, в рамках которой открыл новый онлайн-магазин для преданных фанатов.  Программа лояльности базируется на интеллектуальной платформе...

eCommerce-рынок США в 2022: аналитика FTI Consulting

Объём розничных онлайн-продаж в США в 2022 году вырастет на 11,7%. По оценке аналитиков FTI Consulting рынок достигнет $1,07 трлн. Ранее консалтинговая фирма ожидала, что отметка в $1 трлн будет преодолена ...

Кризис добавил товаров в онлайн

Около 15% россиян отмечают уменьшение ассортимента в супермаркетах, говорится в результатах исследования аналитического и рекламного сервиса Calltouch. При этом каждый четвертый заметил увеличение ассортиме...

Ozon обратился к селлерам

3 августа маркетплейс Ozon потерял в пожаре склад на Новорижском шоссе. Продавцы потеряли десятки миллионов рублей из-за пожара. У некоторых из них там находилось до 70% продукции. Все товары с этого склада был...

Нормальные товары теперь идут в обход: мини-интервью с управляющим директором CDEK.Shopping Дмитрием Пивоваровым

Платформа CDEK.Shopping доставила первую тысячу заказов из-за рубежа. Всего за три месяца работы (площадка открылась с мае) компания получила около 3500 заказов, большая часть из которых пока ещё обрабатывается...

СберМаркет снизил стоимость доставки в 2 раза

СберМаркет снизил стоимость доставки — теперь она составит 129 рублей для заказов в плановой доставке и 59 рублей в быстрой. В быстрой доставке тарифы сократились больше чем в 2 раза (на 54%), а в плановой ...