"Яндекс.Лавка" пришла в Питер
Игорь Бахарев
Как сообщают в компании, "Лавка" в этом городе работает на базе приложения "Яндекс.Такси". В конце ноября похожий функционал появился в приложении "Такси" на территории Москвы. Когда пользователь вводит в приложении "Яндекс.Такси" адрес, где доступна доставка "Яндекс.Лавки", в нижней части экрана появляется раздел "Продукты". Интересно, что приложение обновилось и теперь называется "Яндекс.Такси и Лавка".
Пока что доставка работает частично в четырёх районах города - Василеостровском, Адмиралтейском, Центральном и Петроградском. Сервис обещает, что курьеры привезут товары за 5-10 минут после заказа. Продукты находятся на 11 складах "Лавки" в городе. Доставка бесплатная и работает с 7:30 до 23:30.
В компании рассказывают, что сервис автоматически проверяет наличие товаров на складах каждые 15 секунд, пока пользователь выбирает товары. Это сделано для того, чтобы избежать ошибок.
Пользователи могут заказать продукты, товары для дома и готовую еду. В приложении среди местных партнёров сервиса - "Петмол", "Великолукский мясокомбинат", "Пискарёвский молочный завод", "Лосево" и другие. Готовую еду поставляют "Азбука вкуса", "Шоколадница", "Хлеб насущный", мясоперерабатывающий комбинат "Норильский", "Великоросс" и "Британские пекарни".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте