"Яндекс.Лавка" пришла в Питер

Игорь Бахарев
Сервис быстрой доставки продуктов на дом "Яндекс.Лавка" вышел на рынок Санкт-Петербурга.

Как сообщают в компании, "Лавка" в этом городе работает на базе приложения "Яндекс.Такси". В конце ноября похожий функционал появился в приложении "Такси" на территории Москвы. Когда пользователь вводит в приложении "Яндекс.Такси" адрес, где доступна доставка "Яндекс.Лавки", в нижней части экрана появляется раздел "Продукты". Интересно, что приложение обновилось и теперь называется "Яндекс.Такси и Лавка".

Пока что доставка работает частично в четырёх районах города - Василеостровском, Адмиралтейском, Центральном и Петроградском. Сервис обещает, что курьеры привезут товары за 5-10 минут после заказа. Продукты находятся на 11 складах "Лавки" в городе. Доставка бесплатная и работает с 7:30 до 23:30.

В компании рассказывают, что сервис автоматически проверяет наличие товаров на складах каждые 15 секунд, пока пользователь выбирает товары. Это сделано для того, чтобы избежать ошибок.

Пользователи могут заказать продукты, товары для дома и готовую еду. В приложении среди местных партнёров сервиса - "Петмол", "Великолукский мясокомбинат", "Пискарёвский молочный завод", "Лосево" и другие. Готовую еду поставляют "Азбука вкуса", "Шоколадница", "Хлеб насущный", мясоперерабатывающий комбинат "Норильский", "Великоросс" и "Британские пекарни".
Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...