"Яндекс.Лавка" пришла в Питер

Игорь Бахарев
Сервис быстрой доставки продуктов на дом "Яндекс.Лавка" вышел на рынок Санкт-Петербурга.

Как сообщают в компании, "Лавка" в этом городе работает на базе приложения "Яндекс.Такси". В конце ноября похожий функционал появился в приложении "Такси" на территории Москвы. Когда пользователь вводит в приложении "Яндекс.Такси" адрес, где доступна доставка "Яндекс.Лавки", в нижней части экрана появляется раздел "Продукты". Интересно, что приложение обновилось и теперь называется "Яндекс.Такси и Лавка".

Пока что доставка работает частично в четырёх районах города - Василеостровском, Адмиралтейском, Центральном и Петроградском. Сервис обещает, что курьеры привезут товары за 5-10 минут после заказа. Продукты находятся на 11 складах "Лавки" в городе. Доставка бесплатная и работает с 7:30 до 23:30.

В компании рассказывают, что сервис автоматически проверяет наличие товаров на складах каждые 15 секунд, пока пользователь выбирает товары. Это сделано для того, чтобы избежать ошибок.

Пользователи могут заказать продукты, товары для дома и готовую еду. В приложении среди местных партнёров сервиса - "Петмол", "Великолукский мясокомбинат", "Пискарёвский молочный завод", "Лосево" и другие. Готовую еду поставляют "Азбука вкуса", "Шоколадница", "Хлеб насущный", мясоперерабатывающий комбинат "Норильский", "Великоросс" и "Британские пекарни".
Материал по теме

Почему D2C побеждает: eСommerce-подход 12 STOREEZ, который работает лучше маркетплейсов

Материал по теме

Зумеры уходят к конкурентам при первом сбое заказа

Материал по теме

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почему D2C побеждает: eСommerce-подход 12 STOREEZ, который работает лучше маркетплейсов

12 STOREEZ - российский fashion-бренд, который делает ставку на собственную экосистему и брендовый клиентский опыт. Директор e-commerce Елена Чукардина рассказала, как компания работает с контентом, сервисо...

Зумеры уходят к конкурентам при первом сбое заказа

Покупатели из поколения Z становятся самым требовательным сегментом онлайн-розницы. Новые данные IT-интегратора AWG показывают, что зумеры быстро уходят к конкурентам, если сталкиваются со сбоем при оформле...

Продажи товаров с символикой лошади на Wildberries выросли на 300%

Россияне активнее готовятся к Новому году и покупают больше праздничных товаров онлайн. По данным компании Wildberries, оборот товаров с изображением лошади (символа 2026 года) в октябре-начале декабря 2025...

Кто есть кто в очереди желающих регулировать российский eCommerce

Представляем вам сводку многочисленных союзов, ассоциаций и обществ, которые занимаются (или занимались) созданием правил работы онлайн-магазинов, маркетплейсов и других игоков рынка eCommerce. В список мы ...

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Сервис оплаты частями продолжает расти на рынках онлайн-торговли. Покупатели чаще выбирают рассрочку при заказе техники. На смартфоны приходится 18% всех таких заказов, на компьютеры 7,3%, на крупную бытову...

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле. В основе исследования, проведенного на платформе Сo...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.