Яндекс Лавка поработает на заводе
Игорь Бахарев
Яндекс Лавка объявила о том, что начинает размещать автоматы с готовой едой на промышленных объектах Москвы и Подмосковья. Первые устройства уже начали функционировать в логистическом парке "Софьино", и в дальнейшем планируется установка вендинговых аппаратов в складских комплексах и на производственных площадках, которые находятся в отдаленных районах.
Расширение торговли на больших объектах поможет компании значительно увеличить долю продаж собственной готовой еды через вендоматы и микромаркеты, сообщили представители Яндекс Лавки. Кроме того, это способствует повышению узнаваемости торговой марки и привлечению покупателей к основному сервису. Компания также планирует использовать вендоматы для расширения своей деятельности в регионах, где ее услуги пока еще недоступны.
С начала 2021 года "Лавка" активно развивает сеть вендинговых автоматов в офисах, и за это время количество автоматов с готовой едой выросло с 30 до 125. За год продажи еды через вендоматы увеличились вдвое.
Формат торговли на промышленных объектах становится все более востребованным, поскольку "магазины далеко, и не везде есть столовые", рассказывает руководитель проекта Дмитрий Тарасов. Как правило, там стоят обычные вендинговые автоматы - с кофе или снеками (чипсами, шоколадками и т. п.). Но сейчас все чаще требуются именно микромаркеты для организации полноценного питания, констатирует Тарасов. За последний год количество заявок у его компании выросло вдвое.
Сейчас Яндекс.Лавка сотрудничает с тремя поставщиками автоматов - "Го!Поедим", Vita Eat и "Глобал Вендинг".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте