"Яндекс.Лавка" довезёт ёлку за 30 минут

Игорь Бахарев
Сервис "Яндекс.Лавка" позволит своим клиентам заказывать новогодние ёлки. Услуга станет доступна с 20 декабря. Сервис обещает доставлять ёлки быстрее, чем за 30 минут с момента заказа. Доставкой займутся курьеры на велосипедах со специальными тележками, которые крепятся к заднему колесу.

Можно будет заказать живую датскую пихту или искусственную ёлку. К заказу пользователь сможет добавить подставку для дерева и ёлочные игрушки. Ближе к новому году ассортимент сервиса пополнится деликатесами, в том числе красной и черной икрой.

Пока "Яндекс.Лавка" работает в Москве и нескольких городах Подмосковья, всего сервис насчитывает 34 точки и планирует открыть ещё 16 до конца 2019 года.

Год назад онлайн-гипермаркет "Утконос" запустил в порядке эксперимента продажу живых елей на своём сайте. Всего магазин планировал реализовать более 4 тысяч живых елей, которые были специально выращены в лесопитомнике и отобраны отделом качества. Ещё до старта продаж (с конца ноября до 10 декабря) покупатели оформили более 1200 елок. Конвертация предзаказов в реальные продажи составила примерно 80%. При этом пик спроса пришелся на 25-26 декабря. В эти дни было продано около 15% всех елок.
Материал по теме

eCommerce 2020: основные цифры

Материал по теме

eCommerce упёрся в логистический потолок

Материал по теме

Предпраздничные закупки: как это делают в онлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...