"Яндекс.Лавка" добавила готовые наборы продуктов в ассортимент

Игорь Бахарев
В московских и подмосковных "Яндекс.Лавках" появилась возможность купить наборы продуктов с рецептами для приготовления супов, пасты и других блюд. Продажи в тестовом режиме стартовали в трех точках в середине ноября, и товар уже пользуется популярностью. Наборы готовятся и упаковываются на собственном производстве "Яндекс.Шефа" в Санкт-Петербурге.

Продукты можно заказать в приложениях "Яндекс.Еда" или "Яндекс.Такси". Новая вкладка появляется в приложении, если точка посадки или адрес назначения попадают в зону доставки "Яндекс.Лавки". Эту функцию компания добавила на днях.

Также компания в тестовом режиме запустила доставку горячих блюд. До этого готовая еда в "Яндекс.Лавке" была представлена салатами, супами и снэками от партнеров — "Хлеба насущного", "Братьев Караваевых", "Вкусвилла" и других. Пока кулинария от "Яндекса"  доступна только в районе Таганки в Москве. Сервис обещает доставлять заказы за 15 минут, для отдельных блюд время доставки может составлять до 20 минут. 

«"Лавка" — это гиперлокальный проект, нам важно выдерживать сроки доставки. В отдельных зонах мы добились более быстрых сроков, а в среднем по Москве срок — 13 минут», — рассказал представитель сервиса.


Материал по теме

"Яндекс.Маркет" запустил доставку "по клику" в Москве

Материал по теме

"Я.Лавка" доставит "по клику"

Материал по теме

Арсений Уланов, Head of CRM&LOY в Яндекс.Лавке: о задачах, метриках и результатах CRM-маркетинга

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Логисты рассказали о структуре онлайн-потребления в России

Аналитики ПЭК исследовали онлайн-спрос на разные группы товаров в 2020 году и представили сводку самых популярных сегментов. По данным курьерской службы ПЭК.EasyWay, активнее всего рос интерес покупателей к тов...

В США "расчищают небо" для летающих курьеров

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешит полёты дронов, оснащенных сигнальными огнями над толпами людей, а также их полёты в ночное время. В новых правилах эксплуатации дронов устройств...

"Азбука вкуса" за год удвоила интернет-продажи

В 2020 году доля онлайн-продаж сети "Азбука вкуса" увеличилась вдвое. Итого eCommerce-канал составил 6% в общем объеме выручки компании. Речь идёт о всех онлайн-продажах, включая заказы через "Яндекс.Лавку", "С...

Fashion Consulting Group: российский fashion-рынок в 2020 году

По данным Fashion Consulting Group, суммарный объем фэшн-рынка в России сократился по итогам 2020 года на 25% и составил 1,7 трлн рублей. При этом интернет-продажи в сегменте одежды и обуви увеличились за э...

AliExpress позволит получать заказы через самовывоз

Онлайн-маркетплейс AliExpress предложил своим селлерам логистическую схему самовывоза. Покупатели смогут оперативно проверить статусы заказа и получать товары в ближайшем магазине ритейлера уже через несколько ...

Онлайн-продажи fashion в 2020-21 годах: оценка Coresight Research

Объём онлайн-продаж американского рынка одежды и обуви в 2020 году, согласно анализу Coresight Research, вырос на 27,2% до 121,5 млрд долларов. В Coresight ожидают, что в 2021 году продажи одежды и о...