"Яндекс.Карты" помогут курьерам составлять идеальные маршруты

Игорь Бахарев
В "Яндекс.Картах" появилась новая функция, ориентированная на малый бизнес. В веб-версии "Карт" теперь можно запланировать маршрут передвижения, что позволит небольшим предприятиям с собственной доставкой оптимизировать работу курьеров.

Бесплатная версия функции позволяет добавить до 50 адресов и доступна всем пользователям, ее не нужно специально устанавливать. Сейчас команда "Яндекса" работает над дополнительными платными надстройками для функции, такими как добавление учета временного интервала доставки в одну или несколько промежуточных точек. Их планируется ввести уже в этом году.

Благодаря оптимизации маршрутов курьеры смогут уменьшить время в пути на 15-20%, поясняют в компании. Вот пример того, как это делается, два маршрута, один из которых построен вручную, а второй - с помощью программы:


Инструмент подойдет компаниям с небольшим числом штатных или наемных водителей — магазинам, кафе и химчисткам. По словам руководителя "Яндекс.Маршрутизации" Данила Шелехова, ежедневно 10 тысяч пользователей "Яндекс.Карт" строят маршруты по нескольким адресам, "большинство — предприниматели и логисты". 
Материал по теме

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

Материал по теме

"Яндекс" инвестирует $500 млн в eGrocery-проекты

Материал по теме

"Яндекс" подключил "Еду" и "Лавку" к системе накопления баллов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Эксперты рекламного агентства E-Promo проанализировали рекламные кампании на поиске и выделили ключевые фразы, использование которых в семантическом ядре поможет повысить эффективность рекламы на каждом эта...

Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, начал сотрудничество с 5Post, дочерней компанией Х5 Retail Group, развивающей новые почтовые сервис...

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы

Деловое издание "Ведомости" приглашает принять участие в онлайн-дискуссии "Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы". Дата и время проведения: 7 апрел...

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Walmart отменил минимальную сумму в $35 для заказа с экспресс-доставкой. Экспресс-доставка в настоящее время предлагается почти в 3000 магазинах Walmart, которыми пользуется почти 70% населения США. При этом ми...

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...