"Яндекс.Карты" помогут курьерам составлять идеальные маршруты

Игорь Бахарев
В "Яндекс.Картах" появилась новая функция, ориентированная на малый бизнес. В веб-версии "Карт" теперь можно запланировать маршрут передвижения, что позволит небольшим предприятиям с собственной доставкой оптимизировать работу курьеров.

Бесплатная версия функции позволяет добавить до 50 адресов и доступна всем пользователям, ее не нужно специально устанавливать. Сейчас команда "Яндекса" работает над дополнительными платными надстройками для функции, такими как добавление учета временного интервала доставки в одну или несколько промежуточных точек. Их планируется ввести уже в этом году.

Благодаря оптимизации маршрутов курьеры смогут уменьшить время в пути на 15-20%, поясняют в компании. Вот пример того, как это делается, два маршрута, один из которых построен вручную, а второй - с помощью программы:


Инструмент подойдет компаниям с небольшим числом штатных или наемных водителей — магазинам, кафе и химчисткам. По словам руководителя "Яндекс.Маршрутизации" Данила Шелехова, ежедневно 10 тысяч пользователей "Яндекс.Карт" строят маршруты по нескольким адресам, "большинство — предприниматели и логисты". 
Материал по теме

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Продажи в сегменте FMCG: аналитика "Яндекс.Взгляда"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...