Яндекс Еда заработает на кейтеринге

Игорь Бахарев

К сезону новогодних праздников Яндекс Еда запустила новую услугу — кейтеринг. На сервисе можно заказать как готовые блюда, так и сопутствующие услуги — например, сервировку стола и помощь официантов. Всё это предоставляют компании-партнёры Еды. По новой услуге с сервисом уже сотрудничают порядка 30 компаний. Благодаря этому клиенты уже сейчас могут выбрать подходящее предложение из множества вариантов и организовать любой праздник — от новогоднего корпоратива в офисе до дня рождения дома.

Среди услуг, которые доступны в кейтеринге Еды, — клининг, помощь повара, бармена, официанта, грузчика. Для сервировки стола и оформления пространства можно заказать посуду и украшения — например, бокалы, салфетки, скатерти, свечи, воздушные шары. Сервис продолжит развивать кейтеринг и после новогодних праздников, будет расширять список партнёров и сопутствующих услуг.

Чтобы воспользоваться новой услугой, достаточно зайти в приложение Еды, открыть на главной странице раздел "Кейтеринг" и выбрать всё нужное. Среди партнёров сервиса — ВкусВилл Праздник, GalaBox Catering, Костис, FineDine Кейтеринг и другие. При оформлении заказа можно выбрать для доставки любой день ближайшей недели и удобный получасовой период.

С помощью Еды теперь также можно заказать с доставкой готовые рационы питания на 1–3 дня. Их привезут в удобное для пользователя время в любой день ближайшей недели. Пользователи могут выбрать набор блюд у одного из партнёров, среди которых такие сервисы доставки наборов еды, как GrowFood и ПриЕм!.

Сейчас доставка таких блюд с помощью Еды работает в Москве и Санкт-Петербурге, а кейтеринг — в Москве и Московской области. В дальнейшем сервис рассматривает возможность запустить обе услуги и в других городах страны.



Материал по теме

Персонализированные скидки на доставку повысят конверсию в "Яндекс Еде"

Материал по теме

"Яндекс Еда" представила инструмент для анализа конкурентов в сегменте общепита

Материал по теме

Клиентка "Яндекс Еды" через суд добилась возврата средств за невыполненный заказ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.