"Яндекс.еда" уберет курьеров с лавочек

Игорь Бахарев

"Яндекс.еда" начала программу по созданию зон отдыха для курьеров. Там можно погреться в холодную погоду, зарядить телефон или отдохнуть во время ожидания новых заказов. Зоны отдыха будут открыты для всех курьеров, а не только тех, кто сотрудничает с сервисом. 

Сейчас работают четыре таких пространства - на Черемушкинском и Даниловском рынках в Москве, на территории ФудПарка "Меркурий" в Санкт-Петербурге, а также в фудмолле "Конкорс" в Минске. В частности, на Черемушкинском рынке оборудована комната, в которой курьеры могут отдохнуть на сиденьях с местом внизу для сумок. Там есть также розетки, кулер с водой, санитайзер, уборная, а еще карта, которая помогает сориентироваться на территории рынка. 

4X9A5738_новый размер (1).jpg

Перед открытием первой зоны сервис опросил курьеров, и многие из них высказались за то, чтобы в городе было больше мест для отдыха во время ожидания заказов. 

В ближайшее время сервис откроет такую зону и в Санкт-Петербурге. 

"Яндекс Еда" не только организует зоны отдыха, но и развивает проект "Дружелюбные рестораны". Он объединяет заведения, в которых доставщики тоже могут отдохнуть, бесплатно попить чай и, например, пообедать со скидкой. Каждый такой ресторан получает отметку "Забота о курьерах" в "Яндекс Картах" и стикер "Еды" "Открыт для курьеров", который можно разместить на входе в заведение. Значки в Картах особенно пригодятся курьеру в незнакомых районах, а стикеры и без телефона сориентируют на улицах со множеством ресторанов. К этому проекту "Яндекс Еды" присоединились тысячи заведений в разных регионах России. Сделать это может любой ресторан - достаточно заполнить форму на сайте.

Материал по теме

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Материал по теме

"Сима-ленд" наращивает экспансию в Москву

Материал по теме

Роботы на рынке логистики: новости США и Британии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

80% россиян покупают на онлайн-маркетплейсах: аналитика банка Home Credit

Чаще всего россияне пользуются отечественными маркетплейсами и онлайн-магазинами для заказов в сети. За последние три месяца 80% респондентов совершали покупки с помощью таких площадок. Такие данные приводи...

Сервис My Food запустил диетическую линейку

Сервис питания с доставкой My Food (входит в Performance Group) представил новую линейку питания LITE, которая рассчитана на тех, кто хочет питаться правильно, но при этом, ежедневно подсчитывая калории,  н...

Рынок электронной коммерции Японии: аналитика GlobalData

Рынок электронной коммерции Японии в 2022 году вырастет на 6,9% и достигнет 22,4 трлн иен ($194,3 млрд долларов), свидетельствует отчёт аналитической компании GlobalData.  Онлайн-продажи в Японии р...

Яндекс.Маркет открыл крупный хаб в Питере

Яндекс Маркет запустил на полную мощность свой логистический комплекс в Санкт-Петербурге. На этом объекте в Парголово сервис хранит и упаковывает товары продавцов со всего Северо-Западного федерального окру...

"Самокат" собрался в fashion и DIY?

Сервис быстрой доставки "Самокат" разместил на HeadHunter целый ряд вакансий категорийных директоров. В частности, ищут директоров категорий Fashion, "Спорт и отдых", "Зоо", DIY и другие. Исходя из этих вак...

"Сима-ленд" наращивает экспансию в Москву

Интернет-ретейлер "Сима-ленд" и девелопер индустриальной недвижимости "АТ Недвижимость" подписали договор долгосрочной аренды складских помещений общей площадью 42 204,5 кв. м в Раменском районе Московской ...