"Яндекс.еда" уберет курьеров с лавочек

Игорь Бахарев

"Яндекс.еда" начала программу по созданию зон отдыха для курьеров. Там можно погреться в холодную погоду, зарядить телефон или отдохнуть во время ожидания новых заказов. Зоны отдыха будут открыты для всех курьеров, а не только тех, кто сотрудничает с сервисом. 

Сейчас работают четыре таких пространства - на Черемушкинском и Даниловском рынках в Москве, на территории ФудПарка "Меркурий" в Санкт-Петербурге, а также в фудмолле "Конкорс" в Минске. В частности, на Черемушкинском рынке оборудована комната, в которой курьеры могут отдохнуть на сиденьях с местом внизу для сумок. Там есть также розетки, кулер с водой, санитайзер, уборная, а еще карта, которая помогает сориентироваться на территории рынка. 

4X9A5738_новый размер (1).jpg

Перед открытием первой зоны сервис опросил курьеров, и многие из них высказались за то, чтобы в городе было больше мест для отдыха во время ожидания заказов. 

В ближайшее время сервис откроет такую зону и в Санкт-Петербурге. 

"Яндекс Еда" не только организует зоны отдыха, но и развивает проект "Дружелюбные рестораны". Он объединяет заведения, в которых доставщики тоже могут отдохнуть, бесплатно попить чай и, например, пообедать со скидкой. Каждый такой ресторан получает отметку "Забота о курьерах" в "Яндекс Картах" и стикер "Еды" "Открыт для курьеров", который можно разместить на входе в заведение. Значки в Картах особенно пригодятся курьеру в незнакомых районах, а стикеры и без телефона сориентируют на улицах со множеством ресторанов. К этому проекту "Яндекс Еды" присоединились тысячи заведений в разных регионах России. Сделать это может любой ресторан - достаточно заполнить форму на сайте.

Материал по теме

Как российские маркетплейсы наращивают инфраструктуру в ближнем зарубежье

Материал по теме

Жители малых городов смогут отправлять и получать посылки компанией СДЭК

Материал по теме

Яндекс открыл свой робототехнический центр

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Сеть ресторанов Wendy's автоматизирует свою службу доставки и линию выдачи заказов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Новый алгоритм разработан Google и работает на естественном языке, его обуч...

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание. ...

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...