"Яндекс.еда" уберет курьеров с лавочек
Игорь Бахарев
"Яндекс.еда" начала программу по созданию зон отдыха для курьеров. Там можно погреться в холодную погоду, зарядить телефон или отдохнуть во время ожидания новых заказов. Зоны отдыха будут открыты для всех курьеров, а не только тех, кто сотрудничает с сервисом.
Сейчас работают четыре таких пространства - на Черемушкинском и Даниловском рынках в Москве, на территории ФудПарка "Меркурий" в Санкт-Петербурге, а также в фудмолле "Конкорс" в Минске. В частности, на Черемушкинском рынке оборудована комната, в которой курьеры могут отдохнуть на сиденьях с местом внизу для сумок. Там есть также розетки, кулер с водой, санитайзер, уборная, а еще карта, которая помогает сориентироваться на территории рынка.
Перед открытием первой зоны сервис опросил курьеров, и многие из них высказались за то, чтобы в городе было больше мест для отдыха во время ожидания заказов.
В ближайшее время сервис откроет такую зону и в Санкт-Петербурге.
"Яндекс Еда" не только организует зоны отдыха, но и развивает проект "Дружелюбные рестораны". Он объединяет заведения, в которых доставщики тоже могут отдохнуть, бесплатно попить чай и, например, пообедать со скидкой. Каждый такой ресторан получает отметку "Забота о курьерах" в "Яндекс Картах" и стикер "Еды" "Открыт для курьеров", который можно разместить на входе в заведение. Значки в Картах особенно пригодятся курьеру в незнакомых районах, а стикеры и без телефона сориентируют на улицах со множеством ресторанов. К этому проекту "Яндекс Еды" присоединились тысячи заведений в разных регионах России. Сделать это может любой ресторан - достаточно заполнить форму на сайте.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте