"Яндекс еда" создаст комиссию для решения проблем с партнёрами

Игорь Бахарев
Сервис "Яндекс еда" соберет отраслевую комиссию по вопросам партнёрства. Задачей комиссии будет обеспечивать прозрачность при взаимодействии "Еды" и её партнёров.

Зачем нужен новый орган: 

Комиссия сможет разрешать разнообразные спорные ситуации. Например, к ней сможет обратиться партнёр "Еды", чтобы оспорить отключение от сервиса. Кроме того магазины и рестораны, сотрудничающие с "Едой", смогут адресовать комиссии любые вопросы относительно действующих правил: начиная от принципов составления рейтинга заведений и заканчивая требованиями к описанию блюд и товаров.

В новую комиссию войдут представители магазинов и ресторанов, которые сотрудничают с "Едой", а также эксперты из сферы ресторанного бизнеса и ритейла и члены профессиональных ассоциаций, в том числе Федерации рестораторов и отельеров. Войти в комиссию смогут представители магазинов и ресторанов, которые сотрудничают с сервисом больше года, обрабатывают более 30 заказов в неделю, обладают рейтингом не ниже 4,8 и не имеют серьёзных жалоб от клиентов и курьеров.

Орган начнёт работу до конца лета. Базовый состав комиссии и регламент её работы вскоре появятся на сайте "Яндекс еды"; там уже можно подать заявку на вступление. 

Рассмотрением принципов, регулирующих работу платформы с партнерами, будет заниматься комитет по открытости консультативного совета по развитию экосистемы "Яндекса". Если комиссия сочтёт, что то или иное правило нуждается в доработке или подходящего правила пока нет, она сможет вынести вопрос на обсуждение комитета.
"Мы убеждены, что развивать сервисы нужно вместе с участниками рынка и с учётом их интересов. Поэтому "Яндекс" еда создаёт принципиально новый механизм — отраслевую комиссию. Он позволит вовлечь рестораны и магазины в принятие важных решений и сделает наше взаимодействие прозрачнее", — сказал руководитель "Яндекс еды" Роман Маресов.
У "Яндекс.Еды" довольно жесткие требования к партнерам, напоминает автор Telegram-канала "Юрист в ресторане" Александр Королёв. В частности, компания выставляет балльные системы для ресторанов, снижая баллы, если есть жалобы на качество и вкус блюд, опоздание курьера от ресторана и т.д., могут увеличить комиссию, оштрафовать или наказать отключением от сервиса. Юрист надеется, что новый орган поможет в решении всех вопросов.
Материал по теме

Клиентка "Яндекс Еды" через суд добилась возврата средств за невыполненный заказ

Материал по теме

Яндекс Еда фиксирует рекорд: более миллиона заказов в Международный женский день

Материал по теме

Клиентам Яндекс Еды и Деливери стала доступна доставка из СБЕР ЕАПТЕКИ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.